ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДОВ В СООБЩЕСТВАХ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ Сорокин Павел Михайлович, аспирант кафедры коммерции Место учебы: Нижегородский государственный университет им. <...> Лобачевского mikhal08@yahoo.com Аннотация: Рассмотрен вопрос брендинга в приложении к сообществам добавленной стоимости в рамках институционального анализа. <...> Показано, что направленность компании-интегратора на создании продвижении брендов является наиболее эффективным способом увеличения прибыли. <...> Структура СДС позволяет входить компаниям в несколько сообществ добавленной стоимости одновременно, что создаёт синергетический эффект, увеличивающий эффективность функционирования компаний. <...> Ключевые слова: сетевые структуры, бренд, нематериальный актив, сообщество добавленной стоимости USING BRANDS IN COMMUNITIES OF VALUE ADDED Sorokin Pavel М., a postgraduate student Department of Commerce Study place: Nizhny Novgorod State University by. <...> Одним из основополагающих преимуществ сетевых структур является модульность их строения, что позволяет менять отдельные элементы с сохранением функциональности всей системы в целом, вследствие чего увеличивается способность оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и других факторов внешней среды. <...> Современной концепцией, развивающей идеи сетевых структур и метода аутсорсинга, является сообщество добавленной стоимости (value added community). <...> В рамках этой модели сетевая структура имеет компанию-интегратор, которая осуществляет управление компаниями, которые непосредственно занимаются производством товаров и услуг, а также реализацией их на рынке, сервисным обслуживанием и другой трудовой деятельностью. <...> Спецификой компанииинтегратора является концентрация в ней «интеллектуального капитала» на корпоративном уровне, при этом сама она не занимается выработкой такового, но обладает правами на его использование и играет роль «интерфейса» при взаимодействии компаний, являющихся элементами сетевой структуры [2]. <...> Таким образом, компания-интегратор <...>