Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №3 2014

20.2. ДИНАМИКА СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В 2010 ГОДУ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГабдуллина Неля Наилевна
Страниц5
ID570338
АннотацияЦелью написания данного исследования является изучение генезиса, связанного с изменением направленности и качественных характеристик современной рекламы в Великобритании на материалах выборов 2010 года. Ставится задача определения степени применимости элементов политической рекламы Великобритании в избирательной системе Российской Федерации с учетом ее менталитета
Габдуллина, Н.Н. 20.2. ДИНАМИКА СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В 2010 ГОДУ / Н.Н. Габдуллина // Проблемы экономики и юридической практики .— 2014 .— №3 .— С. 251-255 .— URL: https://rucont.ru/efd/570338 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДИНАМИКА СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ 20.2. <...> ДИНАМИКА СОВРЕМЕННОЙ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕКЛАМЫ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ НА МАТЕРИАЛЕ ПАРЛАМЕНТСКИХ ВЫБОРОВ В 2010 ГОДУ Габдуллина Неля Наилевна, аспирантка. <...> Факультет «иностранных языков и регионоведения» Место учебы: Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова nelya-saitova@yandex.ru Аннотация: Целью написания данного исследования является изучение генезиса, связанного с изменением направленности и качественных характеристик современной рекламы в Великобритании на материалах выборов 2010 года. <...> В результате приводится авторский вывод о большей приемлемости эффективности совокупности рекламных приемов, используемых, примерно в равных по степени эффективности соотношениях в интернет-технологиях и телевидении. <...> Все это подверглось авторскому обсуждению и обобщению с приведением соответствующих выводов, которые, по мнению автора, могут иметь практическое значение по совершенствованию избирательной кампании в Российской Федерации Ключевые слова: Интернет, имидж, коммуникация, парламентские выборы, персональный сайт, политическая реклама, политическая борьба, социальные сайты, рекламное сообщение, электорат DYNAMICS OF MODERN POLITICAL ADVERTISING IN THE UK ON THE MATERIAL OF THE PARLIAMENTARY ELECTIONS IN 2010 Gabdullina Nelia Nailevna, Graduate student of Department of "Foreign Languages and Area" Study place: Moscow State University named after M.V. <...> All this has been the author's discussion and synthesis with bringing the relevant conclusions, which, according to the author, can be of practical significance for improvement of the election campaign in the Russian Federation Keywords: Internet, image, communication, parliamentary elections, personal site, political advertising, political struggle, social sites, advertising message, the electorate Под политической рекламой понимается форма политической коммуникации и адресное воздействие на электорат в условиях выбора, проводимые, как правило, в лаконичной оригинальной форме, в легко запоминающемся содержании политического рекламного сообщения. <...> Политическая реклама призвана отразить сущность политической платформы <...>