Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Справочник. Инженерный журнал  / №2 2012

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГА ДЛЯ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ С ЧПУ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторРыбаков
АвторыТатарова Л.А., Кугаевский С.С., Смоленцева Л.А.
Страниц6
ID570078
АннотацияРассмотрены подходы к обучению и подготовке к деятельности технологов, готовящих управляющие программы для оборудования с ЧПУ. Особенность этой деятельности состоит в том, что она протекает в условиях информационнотехнологической среды (технолог + PLM/CAD/CAE/CAPP/CAM-системы + локальная вычислительная сеть + координатноизмерительная машина + оборудование с ЧПУ) и опирается на ранее накопленные знания
УДК691
ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГА ДЛЯ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ С ЧПУ / А.В. Рыбаков [и др.] // Справочник. Инженерный журнал .— 2012 .— №2 .— С. 39-44 .— URL: https://rucont.ru/efd/570078 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕГОДНЯ – СТУДЕНТ, ЗАВТРА – ИНЖЕНЕР УДК 691 А.В. Рыбаков, канд. техн. наук., Л.А. Татарова, С.С. Кугаевский, канд. техн. наук., магистр техники и технологии, Л.А. Смоленцева (ЗАО «ЗЭМ РКК «Энергия» им. <...> С.П. Королева, е-mail: rb@idspektr.ru) ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕХНОЛОГА ДЛЯ РАБОТЫ НА СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ С ЧПУ Рассмотрены подходы к обучению и подготовке к деятельности технологов, готовящих управляющие программы для оборудования с ЧПУ. <...> Особенность этой деятельности состоит в том, что она протекает в условиях информационнотехнологической среды (технолог + PLM/CAD/CAE/CAPP/CAM-системы + локальная вычислительная сеть + координатноизмерительная машина + оборудование с ЧПУ) и опирается на ранее накопленные знания. <...> Цель использования модели Перроу – выделить различия между отдельными категориями деятельности, чтобы подобрать оптимальный метод обучения и определить требования к составу информационной поддержки рабочей среды применительно к деятельности технологов, разрабатывающих управляющие программы для оборудования с ЧПУ. <...> В итоге удалось «разбить» все пространство деятельности на четыре универсальных категории (использование типовых операций, работа технического специалиста, ручная работа, требующая высокой квалификации и использование нетиповых операций), которые предъявляют различные требования к обучению специалиста и информационной поддержки деятельности. <...> Классификация деятельности на основе учета особенностей выполняемых задач Справочник. <...> «Особенности обучения технолога для работы на современном оборудовании с ЧПУ» доминирующими). <...> 1 момент включения одного типа деятельности в другой обозначен стрелками, т.е. использование нетиповых операций допускает применение всех других типов деятельности. <...> Структурные компоненты процесса обучения Принципиальная схема процесса обучения технолога с использованием классификации деятельности Перроу показана на рис. <...> Согласно данной схеме следует перейти <...>