Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Твердые бытовые отходы  / №5 2015

ПЕРЕРАБОТКА МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ: ЦЕННОЕ СЫРЬЕ ВМЕСТО ОТХОДОВ (250,00 руб.)

0   0
Первый авторХептнер Ханс-Дитер
Страниц4
ID569777
АннотацияЭксплуатация автомобиля всегда сопряжена с образованием отходов, будь то изношенные покрышки, аккумулятор или отработанное масло. В конце своего жизненного цикла каждый автомобиль должен быть переработан, поскольку, даже превратившись в рухлядь, содержит около тонны металла, пластика, резины, стекла и всевозможных жидкостей Многие компоненты представляют опасность для человека и окружающей среды, если не утилизировать их должным образом.
Хептнер, Х. ПЕРЕРАБОТКА МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ: ЦЕННОЕ СЫРЬЕ ВМЕСТО ОТХОДОВ / Х. Хептнер // Твердые бытовые отходы .— 2015 .— №5 .— С. 28-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/569777 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКА МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРОВ: ЦЕННОЕ СЫРЬЕ ВМЕСТО ОТХОДОВ Ханс-Дитер Хептнер, региональный менеджер по продажам ANDRITZ MeWa GmbH Эксплуатация автомобиля всегда сопряжена с образованием отходов, будь то изношенные покрышки, аккумулятор или отработанное масло. <...> В конце своего жизненного цикла каждый автомобиль должен быть переработан, поскольку, даже превратившись в рухлядь, содержит около тонны металла, пластика, резины, стекла и всевозможных жидкостей. <...> Многие компоненты представляют опасность для человека и окружающей среды, если не утилизировать их должным образом. замены масла его должны бесплатно принять на станции технического обслуживания, но только в том случае, если вы приобрели масло там же. <...> Если же чек на эту услугу отсутствует, например если владелец авто осуществляет замену самостоятельно, то подобные жидкости можно сдать в пункт приема О 26 ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ № 5 2015 тработанное масло не может быть утилизировано вместе с бытовыми отходами и канализационными стоками. <...> Масляные фильтры, так же как и отработанное масло, должны быть утилизированы специальным образом. <...> Поэтому многие немецкие центры утилизации, осуществляющие сбор опасных отходов, принимают также и масляные фильтры. <...> Каждый год в Германии образуется около 45–55 млн отработанных масляных фильтров, содержащих примерно 12 500 т отработанного масла, причем 90 % от этого количества – в автомобильных мастерских. <...> Но мы не ошибемся, предположив, что число использованных масляных фильтров сопоставимо с числом старых авто. <...> Однако фильтры крайне редко извлекаются из вышедших из употребления автомобилей. <...> Но масло и другие смазочные материалы не должны попадать в почву или грунтовые воды, поскольку это опасно для здоровья человека и окружающей среды. <...> Еще несколько лет назад снижение объема образуемых отходов, их сортировка и переработка не были приоритетными в России, но с недавнего времени концепция обращения с отходами <...>