Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Школьное планирование  / №3 2016

КАК СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5–9-Х КЛАССОВ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанов Евгений
АвторыБаранова Екатерина
Страниц21
ID569543
АннотацияХарактеризуется сущность программирования как метода планирования, определяются методологические подходы и принципы проектирования, описываются структура программы воспитания и социализации учащихся в соответствии с требованиями ФГОС и алгоритм деятельности по её составлению
Степанов, Е. КАК СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5–9-Х КЛАССОВ / Е. Степанов, Екатерина Баранова // Школьное планирование .— 2016 .— №3 .— С. 47-67 .— URL: https://rucont.ru/efd/569543 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 3 2016 КАК СОСТАВИТЬ ПРОГРАММУ ВОСПИТАНИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ 5–9-Х КЛАССОВ Евгений Степанов, Екатерина Баранова Аннотация. <...> Характеризуется сущность программирования как метода планирования, определяются методологические подходы и принципы проектирования, описываются структура программы воспитания и социализации учащихся в соответствии с требованиями ФГОС и алгоритм деятельности по её составлению. <...> В настоящее время, когда вопросам воспитания уделяется большое внимание и на государственном уровне определены задачи программно-методического обеспечения воспитательного процесса, назрела потребность в освоении теоретических основ педагогического программирования, а также технологических приёмов и методов разработки новых программ воспитания. <...> Именно программирование может и должно стать важной составляющей деятельности педагога, поскольку свидетельствует об умении выделять цели и задачи деятельности, предвидеть её результаты, в соответствии с этим формировать содержание процесса воспитания, продумывать механизм реализации избранного содержания, отбирая соответствующие технологии, используя результаты итоговой и промежуточной диагностики. <...> Слово «программирование», возможно, отпугивает педагога своей абстрактностью и обращённостью, в первую очередь, к области информатики и математики. <...> В свою очередь воспитательная деятельность педагога, если она обеспечивается программой, становится более осмысленной и целенаправленной. <...> Опытные педагоги отмечают, что хорошая программа воспитания позволяет существенно оптимизировать деятельность класс47 № 3 2016 Евгений Степанов, Екатерина Баранова Как составить программу воспитания и социализации учащихся 5-9-х классов ного руководителя, заместителя директора по воспитательной работе, в целом повысить эффективность воспитательного процесса. <...> Из определения, которое даёт философский словарь, следует, что программирование – это <...>