№ 3 2016 ПРОЕКТИРОВАНИЕ СО-БЫТИЙНОГО ДНЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Светлана Саматоева, Ольга Виноградова Аннотация. <...> В статье раскрывается содержание работы педагогического коллектива по проектированию образовательного процесса в начальной школе, показываются возможности со-бытийного дня в решении проблемы интеграции различных предметных областей, обеспечении междисциплинарных взаимосвязей. <...> На конкретном примере со-бытия показывается, как можно удержать целостность образовательного процесса в течение учебного дня, наполнить жизненными смыслами пребывание детей в школе. <...> Авторы рассматривают со-бытийность как инструмент построения эффективной коммуникации участников образовательных отношений. <...> Ключевые слова: со-бытийность образования, со-бытийный день, образовательные результаты, этапы деятельности, проектирование образовательной деятельности в начальной школе. <...> Сегодня многие образовательные организации находятся в поиске новых средств, подходов, технологий, позволяющих реализовать ФГОС. <...> В рамках реализации проекта «Школа с поликультурной средой» одним из приоритетных направлений нашей деятельности является построение эффективной 38 Теория и практика проектирования коммуникации среди участников образовательных отношений. <...> Событийный подход мы рассматриваем как средство реализации данного направления. <...> Со-бытие – это всегда источник личностного опыта, обновление его, встреча с другой личностью, иной культурой, которая затрагивает, деформирует мышление и поведение, развивает их (В.В. Сериков). <...> Со-бытием может быть урок, классный час, просмотр кинофильма, школьный праздник и др. <...> Не только содержание, но подготовка и проведение со-бытия способствуют развитию толерантности его участников, что, в свою оче № 3 Проектирование образовательного процесса редь, является залогом построения эффективной коммуникации. <...> 26 апреля 2016 года во втором классе прошёл со-бытийный день «Мы станем друзьями <...>