Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Электросвязь  / №12 2016

ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЕТА (250,00 руб.)

0   0
Первый авторКартуков
АвторыМеркишин Г.В., Назаров А.Н., Никитин Д.А., Субботин П.В.
Страниц3
ID569398
АннотацияРассматривается возможность создания системы, позволяющей в реальном масштабе времени измерить параметры воздушной подушки при посадке самолета, а также передать информацию о ней экипажу воздушного судна
УДК621.383
ИЗМЕРЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКИ ПРИ ПОСАДКЕ САМОЛЕТА / А.В. Картуков [и др.] // Электросвязь .— 2016 .— №12 .— С. 48-50 .— URL: https://rucont.ru/efd/569398 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Измерение параметров воздушной подушки при посадке самолета А.В. Картуков, старший преподаватель кафедры «Радиоприемные устройства» МАИ; ankartukov@mail.ru Г.В. Меркишин, заведующий кафедрой «Радиоприемные устройства» МАИ, профессор, д.т.н. <...> ; merkishingv@mail.ru А.Н. Назаров, аспирант кафедры «Радиоприемные устройства» МАИ; prapor068@gmail.com Д.А. Никитин, аспирант кафедры «Радиоприемные устройства» МАИ; dimka1293@mail.ru П.В. Субботин, студент МАИ; subbotin.p@mail.ru УДК 621.383 Аннотация. <...> Рассматривается возможность создания системы, позволяющей в реальном масштабе времени измерить параметры воздушной подушки при посадке самолета, а также передать информацию о ней экипажу воздушного судна. <...> ВВЕДЕНИЕ Актуальность измерения параметров воздушной подушки при посадке самолета обусловлена, во-первых, опасностью возникновения авиационных катастроф при пилотировании самолета, связанных с неоднородностями рельефа поверхности, а, во-вторых, необходимостью определения минимальной безопасной высоты полета при подходе к взлетно-посадочной полосе аэродрома. <...> Авиационная катастрофа Ан-12 под Иркутском произошла 26 декабря 2013 года. <...> Транспортный самолет Ан-12 Иркутского авиазавода, выполняя заход на посадку на аэродром Иркутск-2, в условиях тумана столкнулся с наземными сооружениями между приводной радиостанцией, расположенной в 1700 м от порога взлетнопосадочной полосы (ВПП), и порогом ВПП на территории находящегося вблизи аэродрома военного склада (рис. <...> В газете «Комсомольская правда» выдвинули предположение, что одной из причин авиакатастрофы могла стать попытка летчиков «поднырнуть под туман». <...> На схеме видно, что самолет шел достаточно низко над лесным массивом, а в тот момент, когда он попал на открытую местность, произошло крушение. <...> Можно предположить, что пока под самолетом находился лес, он летел под влиянием образовавшийся воздушной подушки; как только появилась открытая территория, воздушная подушка исчезла, и подъемная сила резко <...>