Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Транспорт Российской Федерации  / №2-3(63-64) 2016

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКозин
АвторыПлотников А.Л., Волювач А.С.
Страниц5
ID569330
АннотацияВ статье приведены экспериментальные данные надежности работы электроэнергетической инфраструктуры метрополитена при эксплуатации поездов с асинхронным тяговым приводом. Предложены мероприятия по модернизации системы тягового электроснабжения метрополитена
Козин, Е.Г. МОДЕРНИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПЕТЕРБУРГСКОГО МЕТРОПОЛИТЕНА / Е.Г. Козин, А.Л. Плотников, А.С. Волювач // Транспорт Российской Федерации .— 2016 .— №2-3(63-64) .— С. 26-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/569330 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Город и транспорт Модернизация электроэнергетической инфраструктуры Петербургского метрополитена Е. Г. Козин, первый заместитель начальника Петербургского метрополитена А. Л. Плотников, начальник Службы электроснабжения Петербургского метрополитена А. С. Волювач, ведущий инженер ПТО Службы электроснабжения Петербургского метрополитена Проблема модернизации электроэнергетической инфраструктуры метрополитена обостряется в связи с вводом в эксплуатацию поездов с асинхронным тяговым приводом. <...> Для надежной работы подвижного состава нового поколения необходимо усиление системы тягового электроснабжения. везенных пассажиров в сутки. <...> Устойчивость и безопасность работы метрополитена зависят от надежности и бесперебойности электроснабжения. <...> Электроэнергетическая инфраС структура Петербургского метрополитена насыщена сложной и разнообразной техникой. <...> Во время пуска первого участка метрополитена их было 8, а к 2015 г. стало 70. <...> С уверенностью можно сказать, что в устройствах подстанций, автотелеуправления и освещения нет ни одной установки или узла, которые не подвергались бы в процессе эксплуатации модернизации, реконструкции, улучшению. <...> Такой подход позволил решить важную задачу: обеспечить рост производительности труда, получить экономический эффект при безусловном повышении надежности системы электроснабжения. <...> Метрополитен (в частности, его электроэнергетическая инфраструктура) проектировался и создавался для применения подвижного состава с двигателями постоянного тока. <...> Сегодня Петербургский метрополитен решает задачу внедрения поездов с асинхронным тяговым приводом (АТП) и по модернизации его электроэнергетической инфраструктуры для обеспечения пере24 | «Транспорт Российской Федерации» егодня Петербургский метрополитен – это 67 станций, 113,6 км путей, 2,3 млн перевозок подвижным составом нового поколения. <...> Первым с проблемой усиления системы тягового электроснабжения <...>