Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №2 2013

К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ ИНФОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВУЗА (210,00 руб.)

0   0
Первый авторБасыров
АвторыКазанцев Д.И.
Страниц3
ID569208
АннотацияРассмотрены проблемы внедрения информационных технологий и опыт построения инфраструктуры различных вузов; сформулированы предложения по созданию инфотелекоммуникационной инфраструктуры вуза.
УДК004.7
Басыров, А.Г. К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ ИНФОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВУЗА / А.Г. Басыров, Д.И. Казанцев // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2013 .— №2 .— С. 41-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/569208 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Ф. Можайского, Санкт-Петербург); e-mail: mrSnake@mail.ru К ВОПРОСУ СОЗДАНИЯ ИНФОТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ВУЗА Рассмотрены проблемы внедрения информационных технологий и опыт построения инфраструктуры различных вузов; сформулированы предложения по созданию инфотелекоммуникационной инфраструктуры вуза. <...> Введение В настоящее время уровень внедрения информационных технологий (ИТ) в образовательный процесс, реализуемый любым вузом, определяет качество образовательной деятельности и его конкурентоспособность. <...> В связи с этим вопросы формирования, развития и использования ИТ являются для вуза крайне актуальными. <...> Основные направления информатизации вуза – автоматизация процессов административного управления, материально-технической, хозяйственной и финансовой деятельности, широкое внедрение ИТ в учебный процесс, информационное обеспечение научных исследований, управление информационными ресурсами. <...> Инновации в управлении образовательным учреждением на базе ИТ – ключевой механизм, который позволит вузу эффективно решать его задачи и создавать преимущества в конкурентной среде. <...> Правительство РФ на законодательном уровне уделяет большое внимание инновационным технологиям в образовании, принимая соответствующие нормативные документы, наиболее значимыми из которых являются: • Постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2010 г. № 219, которым утверждено Положение о государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования; • Федеральный закон от 02.08.2009 № 217-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам создания бюджетными научными и образовательными учреждениями хозяйственных обществ в целях практического применения (внедрения) результатов интеллектуальной деятельности»; • Концепция Федеральной целевой программы <...>