Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №2 2013

СИСТЕМНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторФролов
Страниц5
ID569207
АннотацияРассмотрены вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. В качестве инструмента проведения мониторинга предложена автоматизированная система, обеспечивающая адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения
УДК338.46
Фролов, А.И. СИСТЕМНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ / А.И. Фролов // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2013 .— №2 .— С. 36-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/569207 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.46 А.И. Фролов, канд. техн. наук («Государственный университет – учебно-научно-производственный комплекс», г. Орел); e-mail: aifrolov@ostu.ru СИСТЕМНЫЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ МОНИТОРИНГА ПРОЦЕССОВ ОКАЗАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ∗ Рассмотрены вопросы эффективной организации мониторинга процессов оказания электронных услуг. <...> В качестве инструмента проведения мониторинга предложена автоматизированная система, обеспечивающая адаптивную организацию процессов сбора, хранения и обработки данных. <...> Сформулированы системные и технологические задачи организации мониторинга, раскрыты их сущность и принципы решения. <...> Ключевые слова: электронная услуга; мониторинг; управление; автоматизированная система; качество предоставления услуги; жизненный цикл услуги; организационно-техническая среда. <...> Введение Важным направлением развития России в настоящее время является создание информационного общества, один из основных принципов которого – широкое распространение и доступность для населения электронных услуг, причем как государственных, так и негосударственных (банковских, страховых, связи и т.д.) <...> . Электронные услуги населению (ЭУН) – любого вида услуги, которые оказываются организациями всех форм собственности из различных областей народного хозяйства, а также индивидуальными предпринимателями, физическим и юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, гражданам РФ, иностранным гражданам и лицам без гражданства с использованием средств, инструментов, методов информационных технологий [1]. <...> На современном этапе развития сферы услуг имеется целый ряд проблем [2], среди которых можно выделить следующие: – значительные затраты временных и трудовых ресурсов поставщика при предоставлении услуг; * Исследования проводились в рамках гранта Президента Российской Федерации № МК-3750.2012.9. <...> 32 «Вестник компьютерных и информационных технологий» № 2, 2013 – отсутствие достаточной, унифицировано <...>