Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №2 2013

РАЗВИТИЕ МЕТОДА СРАВНЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецов
АвторыБугаков Д.А.
Страниц6
ID569203
АннотацияПредложена методика развития известного метода сравнения графических объектов, позволяющая его уточнить и детализировать. Проиллюстрирована на примерах эффективность разработанной методики
УДК519.2:681.3
Кузнецов, Л.А. РАЗВИТИЕ МЕТОДА СРАВНЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ / Л.А. Кузнецов, Д.А. Бугаков // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2013 .— №2 .— С. 15-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/569203 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ментах цветных изображений при их представлении на периферийных устройствах ПЭВМ. <...> Допечатное тестирование индивидуального зрительного восприятия // Вестник компьютерных и информационных технологий. <...> Технология оцифровки цветовосприятия отпечатков / О.П. Архипов и др. <...> Интеграция гетерогенной информации о цветных пикселях и их цветовосприятии // Информатика и ее применение. <...> УДК 519.2:681.3 Л.А. Кузнецов, д-р техн. наук, Д.А. Бугаков (Липецкий государственный технический университет); e-mail: danila@lipetsk.ru РАЗВИТИЕ МЕТОДА СРАВНЕНИЯ И КЛАССИФИКАЦИИ ГРАФИЧЕСКИХ ОБЪЕКТОВ Предложена методика развития известного метода сравнения графических объектов, позволяющая его уточнить и детализировать. <...> Введение Задача сравнения изображений возникла в середине 60-х гг. <...> XX в., т.е. практически одновременно с появлением компьютерной графики. <...> Изображения в тот период были бинарными или в редких случаях полутоновыми. <...> Поэтому их рассматривали в качестве двухмерных дискретных сигналов и перенесли на них стандартные в области обработки сигналов метрики, такие как среднеквадратичная ошибка – MSE (Mean Square Error), отношение сигнал/шум – SNR (Signal-to-Noise Ratio), пиковое отношение сигнал/шум – PSNR (Peak SNR). <...> Еще до возникновения компьютерной графики предпринимались попытки измерить цвет. <...> Так появилось стандартное цветовое пространство CIE XYZ (Cоmmission Internationale de l ′ Eclairage XYZ), которое позволяло, задав всего два числа, однозначно определить оттенок цвета, а добавив еще одно число, яркость, однозначно определить любой цвет. <...> В настоящее время широко распространенной является аддитивная цветовая модель RGB (Red, Green, Blue – красный, зеленый, синий), описывающая синтез цвета для цветовоспроизведения. <...> Выбор основных цветов обусловлен особенностями физиологии восприятия цвета сетчаткой человеческого глаза. <...> Цветовая модель RGB может использовать разные оттенки основных цветов, разную цветовую температуру (задание «белой точки») и разный показатель гамма-коррекции <...>