Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №6 2012

АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛАНДШАФТОВ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторАрсентьев
Страниц5
ID569132
АннотацияРассмотрена проблема автоматизации процесса создания модели правдоподобного участка земной поверхности (генерации виртуального ландшафта), адаптированного для виртуальных испытаний транспортных средств. Проанализирована возможность применения существующих подходов для адаптивной генерации ландшафта. Разработаны многопроходный метод адаптивной генерации ландшафта и программный модуль, его реализующий
УДК004.946
Арсентьев, А.Р. АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛАНДШАФТОВ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ / А.Р. Арсентьев // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2012 .— №6 .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/569132 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 004.946 А.Р. Арсентьев (Волгоградский государственный технический университет); e-mail: aleksander.arsentev@gmail.com АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ЛАНДШАФТОВ ДЛЯ ВИРТУАЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ Рассмотрена проблема автоматизации процесса создания модели правдоподобного участка земной поверхности (генерации виртуального ландшафта), адаптированного для виртуальных испытаний транспортных средств. <...> Разработаны многопроходный метод адаптивной генерации ландшафта и программный модуль, его реализующий. <...> Введение Виртуальные ландшафты применяются для решения широкого спектра задач. <...> Вот некоторые из них: – виртуальные испытания моделей транспортных средств [1]; – обучение пилотов и водителей на тренажерах-симуляторах [2]; – увеличение презентационных характеристик моделей продукции путем размещения их на виртуальном ландшафте; – создание игровых и кинематографических сцен; – художественный дизайн. <...> Наибольший практический интерес имеет применение виртуальных ландшафтов в испытаниях транспортных средств и обучении пилотов. <...> Существующие пакеты генерации ландшафта подразделяются на собственно генераторы и системы моделирования ландшафта, в состав которых включены генераторы. <...> Поэтому для получения итоговой модели, удовлетворяющей заданным условиям, приходится повторять генерацию многократно, а сгенерированный ландшафт подвергать трудоемкой дизайнерской доработке. <...> 8 Для решения данных проблем поставлена цель – разработать метод, снижающий трудоемкость создания участка ландшафта, отвечающего требованиям поставленной задачи, за счет исключения этапа ручной доработки модели. <...> Для достижения этой цели решались следующие задачи: – анализ проблематики виртуальных испытаний транспорта; – анализ существующих методов генерации ландшафтов; – разработка метода адаптивной генерации ландшафта; – реализация программного модуля адаптивной генерации ландшафта; – реализация системы <...>