Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник компьютерных и информационных технологий  / №7 2011

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ЗНАЧИМОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторАжмухамедов
АвторыСибикина И.В.
Страниц3
ID569032
АннотацияИзложены результаты исследования мнений экспертов о степени значимости компетенций специалистов в области информационной безопасности
УДК[378.147:004]:331.156
Ажмухамедов, И.М. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ЗНАЧИМОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ / И.М. Ажмухамедов, И.В. Сибикина // Вестник компьютерных и информационных технологий .— 2011 .— №7 .— С. 58-60 .— URL: https://rucont.ru/efd/569032 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК [378.147:004]:331.156 И.М. Ажмухамедов, канд. техн. наук, И.В. Сибикина (Астраханский государственный технический университет) e-mail: aim_agtu@mail.ru ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНИ ЗНАЧИМОСТИ КОМПЕТЕНЦИЙ СПЕЦИАЛИСТА ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Изложены результаты исследования мнений экспертов о степени значимости компетенций специалистов в области информационной безопасности. <...> Введение Неотъемлемой составляющей государственной политики России, направленной на защиту информационных ресурсов государства и информации с ограниченным доступом, является подготовка специалистов в сфере защиты информации (ЗИ) и информационной безопасности (ИБ) [1]. <...> Разработка Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) третьего поколения основывается на компетентностном подходе, который предполагает наличие в таких стандартах формулировок, отражающих способности выпускников высшего учебного заведения применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности в определенной области. <...> Изучению данного вопроса в сфере ИБ посвящены работы [2… <...> 5], в которых обсуждаются проблемы перехода к компетентностному подходу в образовании и конкретные механизмы формулирования множества профессиональных компетенций (ПК) специалистов укрупненного направления «Информационная безопасность». <...> Так, в [3] предложен алгоритм формулирования ПК отдельно для каждого направления и специальности высшего и среднего профессионального образования. <...> В [4] данный алгоритм проиллюстриро54 ван на примере специальности «Комплексное обеспечение ИБ автоматизированных систем». <...> В [5] предложена методика оценки компенсаций на базе нечеткой когнитивной модели, которая может быть полезна не только при определении уровня компетенций специалистов по направлениям и специальностям укрупненного направления «Информационная безопасность», но и других специальностей высшего профессионального образования. <...> В области ИБ «открытые <...>