Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644218)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
Современное право  / №8 2016

Образовательные организации дополнительного образования: динамика правового регулирования, классификация (100,00 руб.)

0   0
Первый авторМатюшева
Страниц5
ID568888
АннотацияРассматривается правовое регулирование образовательных организаций дополнительного образования в его развитии. Реализация права на дополнительное образование обретает реальность именно в процессе его использования в образовательных организациях. Сделана попытка проведения классификации правовых статусов образовательных организаций
УДК342.72/.73:351:37
Матюшева, Т.Н. Образовательные организации дополнительного образования: динамика правового регулирования, классификация / Т.Н. Матюшева // Современное право .— 2016 .— №8 .— С. 37-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/568888 (дата обращения: 03.07.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

73:351:37 Образовательные организации дополнительного образования: динамика правового регулирования, классификация Т.Н. Матюшева, доктор юридических наук, член-корреспондент РАЕ, зав. кафедрой государственно-правовых дисциплин Северо-Кавказского филиала Российского государственного университета правосудия Россия, Краснодар matyushevatn@rambler.ru Рассматривается правовое регулирование образовательных организаций дополнительного образования в его развитии. <...> Реализация права на дополнительное образование обретает реальность именно в процессе его использования в образовательных организациях. <...> Сделана попытка проведения классификации правовых статусов образовательных организаций. <...> Ключевые слова: конституционное право на образование, правовое регулирование, образовательные организации, дополнительное образование, классификация образовательных организаций. нин реализует право на дополнительное образование, как правило, в организациях системы образования. <...> Актуальность исследования правового статуса образовательных организаций дополнительного образования в его развитии связана с необходимостью изучения существования у человека и гражданина возможности реализации права на дополнительное образование, поэтому к проблемам, которые требуют внимания правовой науки, отнесем необходимость уточнения качественных характеристик и типологии образовательных организаций дополнительного образования. <...> Исследование критериев классификации образовательных организаций предполагает выделение, с одной стороны, черт, общих для всех видов юридических явлений, объединяемых этими категориями, и, с другой стороны, черт, «посредством которых виды юридических явлений, образующих разные категории, отличаются от других» [1, с. <...> ВРоссийской Федерации человек и граждаЦель проведения классификации правовых статусов образовательных организаций (от лат. classis— «разряд» и facio— «делаю») — установление возможностей <...>