Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Современное право  / №2 2016

Государственно-правовое регулирование, принципы и основы организации федеральной контрактной системы в строительстве (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРоманченко
АвторыЗейналова Л.М., Правкин С.А.
Страниц6
ID568732
АннотацияИзложены особенности государственного регулирования и реформирования закупочной деятельности в сфере государственных и муниципальных заказов. Проведен анализ законодательства в области организации федеральной контрактной системы в Российской Федерации, представлены цели, основные принципы и подходы к ее формированию
УДК342.95:347.454.3
Романченко, О.В. Государственно-правовое регулирование, принципы и основы организации федеральной контрактной системы в строительстве / О.В. Романченко, Л.М. Зейналова, С.А. Правкин // Современное право .— 2016 .— №2 .— С. 38-43 .— URL: https://rucont.ru/efd/568732 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОПРАВОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ УДК 342.95:347.454.3 Государственно-правовое регулирование, принципы и основы организации федеральной контрактной системы в строительстве О.В. Романченко, кандидат технических наук, доцент кафедры управления проектами и программами Российского экономического университета им. <...> Г.В. Плеханова Россия, Москва ghjd1@mail.ru Л.М. Зейналова, кандидат исторических наук, доцент, зав. кафедрой теории и истории государства и права Московского университета им. <...> С.Ю. Витте Россия, Москва ghjd1@mail.ru С.А. Правкин кандидат юридических наук, доцент кафедры теории и истории государства и права Московского университета им. <...> С.Ю. Витте Россия, Москва ghjd1@mail.ru Изложены особенности государственного регулирования и реформирования закупочной деятельности в сфере государственных и муниципальных заказов. <...> Проведен анализ законодательства в области организации федеральной контрактной системы в Российской Федерации, представлены цели, основные принципы и подходы к ее формированию. <...> Поставки продукции для федеральных государственных нужд осуществляются в целях: а) создания и поддержания государственных материальных резервов Российской Федерации; б) поддержания необходимого уровня обороноспособности и безопасности Российской Федерации; в) обеспечения экспортных поставок продукции для выполнения международных экономических, в том числе валютно-кредитных, обязательств Российской Федерации; г) реализации федеральных целевых программ. <...> Потребности субъектов Российской Федерации в продукции, необходимой для решения задач жизнеобеспечения регионов и реализации региональных целевых программ (поставки продукции для региональных нужд), определяются органами государственной власти субъектов Российской Федерации. <...> Поставки продукции для региональных нужд обеспечиваются за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и внебюджетных источников, привлекаемых ими для этих целей [1]. <...>