Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2016, №4 УДК 656.073 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СЕТИ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Д.И. <...> Илесалиев Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта Цель состоит в обоснование проекта сети терминалов тарно-штучных грузов Узбекистана в цепях поставок. <...> Методы исследования базируются на анализе существующих методов и способов отечественных ученых в области размещения объектов. <...> Результаты: предложена методика поиска наиболее рационального расположения логистического объекта в цепях поставок. <...> Практическая значимость: учитывая состояния проблем и перспективы транспортной логистики Узбекистана, разработанная методика может быть использована специалистами при выполнении обоснованных расчетов размещения логистических объектов. <...> Доставку грузов в цепях поставок (ЦП) можно сократить не только за счет улучшения состояния инфраструктуры, но и за счёт совершенствование технологии организации перевозок (выбор рационального маршрута перевозок, технологии перегрузочных работ, упрощения таможенных процедур и т.д.) <...> . Неотъемлемой частью этого процесса является создания сети терминалов, которую надо рассматривать как основной фактор вхождения в глобальную систему ЦП. <...> Учитывая инициативу развития нового «шелкового пути», которая была предложена Китайской железнодорожной корпорацией ХеХуаюем 19 ноября 2013 г. на форуме «Один пояс и один путь» (Урумчи и Инин (Кульджа) – Алматы – Бишкек – Ташкент – Самарканд – Ашхабад – Тегеран), повышается актуальность проблемы улучшения транспортной инфраструктуры, включая создание логистических объектов по переработке и распределению грузов. <...> В настоящее время из существующих логистических объектов только малое количество отвечает современным требованиям и, как правило, они являются специализированными и ориентированными на экспортную продукцию (например, хлопковые терминалы <...>