Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Научно-технический вестник Брянского государственного университета  / №4 2016

Обоснование проекта сети грузовых терминалов тарно-штучных грузов

0   0
Первый авторИлесалиев Дауренбек Ихтиярович
ИздательствоБГУ имени академика И.Г.Петровского
Страниц7
ID567585
АннотацияЦель состоит в обоснование проекта сети терминалов тарно-штучных грузов Узбекистана в цепях поставок. Методы исследования базируются на анализе существующих методов и способов отечественных ученых в области размещения объектов. Результаты: предложена методика поиска наиболее рационального расположения логистического объекта в цепях поставок. Практическая значимость: учитывая состояния проблем и перспективы транспортной логистики Узбекистана, разработанная методика может быть использована специалистами при выполнении обоснованных расчетов размещения логистических объектов.
УДК656.073
Илесалиев, Д. И. Обоснование проекта сети грузовых терминалов тарно-штучных грузов / Д. И. Илесалиев // Научно-технический вестник Брянского государственного университета .— 2016 .— №4 .— Научно-технический вестник Брянского государственного университета,№4 .— URL: https://rucont.ru/efd/567585 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научно-технический вестник Брянского государственного университета, 2016, №4 УДК 656.073 ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА СЕТИ ГРУЗОВЫХ ТЕРМИНАЛОВ ТАРНО-ШТУЧНЫХ ГРУЗОВ Д.И. <...> Илесалиев Ташкентский институт инженеров железнодорожного транспорта Цель состоит в обоснование проекта сети терминалов тарно-штучных грузов Узбекистана в цепях поставок. <...> Методы исследования базируются на анализе существующих методов и способов отечественных ученых в области размещения объектов. <...> Результаты: предложена методика поиска наиболее рационального расположения логистического объекта в цепях поставок. <...> Практическая значимость: учитывая состояния проблем и перспективы транспортной логистики Узбекистана, разработанная методика может быть использована специалистами при выполнении обоснованных расчетов размещения логистических объектов. <...> Доставку грузов в цепях поставок (ЦП) можно сократить не только за счет улучшения состояния инфраструктуры, но и за счёт совершенствование технологии организации перевозок (выбор рационального маршрута перевозок, технологии перегрузочных работ, упрощения таможенных процедур и т.д.) <...> . Неотъемлемой частью этого процесса является создания сети терминалов, которую надо рассматривать как основной фактор вхождения в глобальную систему ЦП. <...> Учитывая инициативу развития нового «шелкового пути», которая была предложена Китайской железнодорожной корпорацией ХеХуаюем 19 ноября 2013 г. на форуме «Один пояс и один путь» (Урумчи и Инин (Кульджа) – Алматы – Бишкек – Ташкент – Самарканд – Ашхабад – Тегеран), повышается актуальность проблемы улучшения транспортной инфраструктуры, включая создание логистических объектов по переработке и распределению грузов. <...> В настоящее время из существующих логистических объектов только малое количество отвечает современным требованиям и, как правило, они являются специализированными и ориентированными на экспортную продукцию (например, хлопковые терминалы <...>