Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Практика исполнительного производства  / №4 2016

Личностный подход как один из принципов организации учебного процесса в учебно-методическом центре Приволжского федерального округа (100,00 руб.)

0   0
Первый авторПескичева
Страниц2
ID567495
АннотацияЛюбая из программ обучения в учебнометодическом центре Приволжского федерального округа (далее — УМЦ ПФО) рассчитана на 40 учебных часов, но, несмотря на столь малый срок контактирования со слушателями, работники и преподаватели УМЦ ПФО стараются подойти к каждому обучающемуся индивидуально, реализуя один из главных принципов работы со слушателями — личностный подход в учебном процессе
Пескичева, М.В. Личностный подход как один из принципов организации учебного процесса в учебно-методическом центре Приволжского федерального округа / М.В. Пескичева // Практика исполнительного производства .— 2016 .— №4 .— С. 23-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/567495 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 Личностный подход как один из принципов организации учебного процесса в учебнометодическом центре Приволжского федерального округа М.В. ПЕСКИЧЕВА, ведущий специалистэксперт учебнометодического отдела УФССП России по Кировской области Любая из программ обучения в учебнометодическом центре Приволжского феде рального округа (далее — УМЦ ПФО) рассчитана на 40 учебных часов, но, не смотря на столь малый срок контактиро вания со слушателями, работники и пре подаватели УМЦ ПФО стараются подой ти к каждому обучающемуся индивидуаль но, реализуя один из главных принципов работы со слушателямиличностный подход в учебном процессе. <...> В нашем понимании личностное обуче ние — это обучение, центром которого яв ляется личность слушателя (обучаемого), ее самоценность, признание слушателя главной фигурой всего образовательного процесса. <...> Иными словами, личностноориентиро ванное обучение основано на глубоком уважении к личности слушателя, отноше нии к нему как к сознательному, полно правному и ответственному участнику учебного процесса, нашему коллеге, при этом с учетом его психологических, возрастных, гендерных особенностей и уровня профессиональной подготовки. <...> При обучении взрослых преподавание должно быть направлено на учащегося, учебные мероприятия могут быть менее официальными, а преподаватели должны разнообразить методы и формы обучения. <...> Надо всегда быть готовым корректиро вать содержание учебного материала с учетом пожеланий слушателей. <...> Взрослые более заинтересованы в получении значи мой информации, чем дети; обладая жиз ненным опытом, они более мотивированы на обучение и готовы взять на себя ответ ственность за это обучение. <...> Отличительная особенность слушателей курсов в УМЦ ПФО в том, что они стре мятся к практическому применению и ис пользованию полученных знаний. <...> Специалисты УМЦ ПФО уделяют мно го внимания методическим компонентам учебного <...>