Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторАлтунина
АвторыСкладнева А.И.
Страниц6
ID567394
АннотацияРассматриваются социально-экономические и статистически обусловленные предпосылки внедрения инноваций в современную систему российского образования
Алтунина, В.В. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ ИНСТРУМЕНТ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ / В.В. Алтунина, А.И. Складнева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 63-68 .— URL: https://rucont.ru/efd/567394 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Воспитание социально-активной личности в педагог гическом опыте В.Н. Сороки-Росинского // Воспитание социально-активной личности: история, теория, практика: сборник научных трудов. <...> Такой же большой человек: Опыт замечательного советского педагога В.Н. Сороки-Росинского ждет исследователей. <...> В.В. Алтунина доктор педагогических наук заместитель начальника по учебно-методической работе «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» altunina@bga.gazinter.net. <...> altunina@bga.gazinter.net Образовательные проекты как инновационный инструмент совершенствования педагогической деятельности Рассматриваются социально-экономические и статистически обусловленные предпосылки внедрения инноваций в современную систему российского образования Ключевые слова: педагогическая деятельность; совершенствование; образовательные проекты; новация; инновационный процесс Динамика развития государства и общества требует модернизации системы образования. <...> Образование не просто должно соответствовать уровню развития общества, оно должно опережать это развитие, быть всегда на шаг впереди. <...> Стратегическим направлением модернизации современного образования являются инновационные процессы. <...> Новация – это конечный результат творческого труда работников образования; инновационная деятельность – процесс создания новшеств. <...> В начале 90-х годов XX века система российского образования была «разломана» и «сложена» вновь: ценности и традиции, существовавшие на протяжении 70 лет, вдруг резко стали устаревшими и неактуальными. <...> Но образовавшуюся «пустоту» необходимо было заполнить новым содержанием, и таким новым содержанием стали стандарты и критерии европейской и американской систем образования. <...> И это неслучайно: после распада СССР неудержимым было желание страны отвечать общемировым, европейским образовательным стандартам и «вписаться» в мировые рейтинги качества. <...> Инновационный процесс – это внедрение новшеств в образовательную практику. <...> Значение инноваций <...>