Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4(38) 2016

КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторГребенюк
АвторыБулан И.Г.
Страниц5
ID567386
АннотацияПроблема учебно-методического обеспечения учебной деятельности студентов привлекает все большее внимание ученых и практиков. В педагогических исследованиях авторы используют различные подходы к моделированию такого обеспечения. Вместе с тем авторы статьи отмечают, что каждый вид деятельности студентов в процессе обучения требует как общих, так и особенных правил организации того или иного вида деятельности. В предлагаемой статье авторы излагают свои научные позиции применительно к моделированию учебно-методического обеспечения проектно-исследовательской деятельности студентов
Гребенюк, Т.Б. КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИРОВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ / Т.Б. Гребенюк, И.Г. Булан // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 19-23 .— URL: https://rucont.ru/efd/567386 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Т.Б. Гребенюк доктор педагогических наук профессор Институт гуманитарных наук БФУ им. <...> grebt@yandex.ru И.Г. Булан магистр педагогики преподаватель Институт транспорта и технического сервиса БФУ им. <...> blago_ira@bk.ru Концепция моделирования учебно-методического обеспечения проектно-исследовательской деятельности студентов Проблема учебно-методического обеспечения учебной деятельности студентов привлекает все большее внимание ученых и практиков. <...> В педагогических исследованиях авторы используют различные подходы к моделированию такого обеспечения. <...> Вместе с тем авторы статьи отмечают, что каждый вид деятельности студентов в процессе обучения требует как общих, так и особенных правил организации того или иного вида деятельности. <...> В предлагаемой статье авторы излагают свои научные позиции применительно к моделированию учебно-методического обеспечения проектно-исследовательской деятельности студентов Ключевые слова: проектная деятельность; исследовательская деятельность; проектноисследовательская деятельность; учебно-методическое обеспечение; моделирование На современном этапе функционирования системы профессионального образования приоритетной становится такая организация учебного процесса, которая направлена на достижение целей развития творческого мышления у будущего специалиста, развития у него способностей к проектированию и исследовательской деятельности. <...> На необходимость данного направления указывают такие нормативные документы, как: Закон РФ "Об образовании в Российской Федерации" (2013 г.), Национальная доктрина образования; Федеральная целевая программа развития образования на 2016 – 2020 годы, Концепция развития исследовательской и инновационной деятельности в российских вузах. <...> Как отмечается в Концепции, подготовка специалистов нового качества должна осуществляться на основе «вовлечения преподавателей в исследования и участия студентов в исследованиях с первого курса <...>