Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
0   0
Первый авторБокарева
АвторыБокарев М.Ю.
Страниц4
ID567383
АннотацияСтатья продолжает рассуждения авторов в рамках методологии педагогических исследований об опыте опережающей практики в комплексе «лицей-вуз» как источника современной научно-педагогической теории
Бокарева, Г.А. ПРОБЛЕМЫ ПРАКТИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ / Г.А. Бокарева, М.Ю. Бокарев // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2016 .— №4(38) .— С. 7-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/567383 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бокарева доктор педагогических наук, профессор заведующая кафедрой теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» Заслуженный деятель науки Российской Федерации ipp_bga_rf@mail.ru М.Ю. Бокарев доктор педагогических наук, профессор заведующий кафедрой высшей математики директор Института профессиональной педагогики «БГАРФ» ФГБОУ ВО «КГТУ» ipp_bga_rf@mail.ru Проблемы практической педагогики Статья продолжает рассуждения авторов в рамках методологии педагогических исследований об опыте опережающей практики в комплексе «лицей-вуз» как источника современной научно-педагогической теории Ключевые слова: «школа внутри вуза»; непрерывный отраслевой образовательный комплекс «лицей-вуз»; дифференциально-интегральный подход; культура творчества Исследование теории и практики профессионального обучения [1] впервые в Российском образовании было практически реализовано и развито в процессе учебнопедагогической практики в созданной авторами «школе внутри вуза», которая получила формальный статус Калининградского морского лицея. <...> Неформальные же статусы (комплекс «морской лицей-морской вуз», экспериментальная исследовательская лаборатория, практико-научный комплекс непрерывного морского образования, нулевая ступень регионального морского образования при базовом вузе и др.) были предметом исследований коллектива научно-педагогической школы при базовом вузе, среди которых учителя лицея и педагоги базового вуза, получившие докторские и кандидатские степени по специальности «Теория и методика профессионального образования». <...> Их исследования признаны педагогической наукой, которые, по оценке ученых, определяют новые научные направления современного развития классической педагогики (Бокарев М.Ю., Бокарева Г.А., Кикоть Е.Н., Ступина Л.Г., Чуксина И.Г., Бугакова Н.Ю. и др.) <...> . Эксперименты проводились в непрерывном профориентированном комплексе «дицей-вуз», положили начало <...>