В 2014 году наш журнал стал первым, кто познакомил рос− сийские библиотеки с междуна− родной акцией по чтению – Меж− дународным днем дарения книг. <...> Цель акции простая и добрая – ПОДАРИТЬ РЕБЕНКУ ХОРОШУЮ КНИГУ! <...> С тех пор многие библиотеки страны проводят этот день. <...> Поя− вилось много красивых идей, ко− торые позволяют именно вокруг книги организовать интересное действие, которое имеет большое социальное значение. <...> Сегодня в России, как и во мно− гих других странах, книги недос− тупны детям по самым разным причинам – дороговизна, удален− ность проживания, позиция ро− дителей относительно домашней библиотеки и др. <...> Эта акция дает новые возмож− ности партнерства библиотеки с родителями, учителями, местным сообществом, писателями, изда− тельствами, книжными магазина− ми и многими другими. <...> Совсем скоро на сайте акции http://bookgivingday.com/ появятся новые постеры, плакаты, заклад− ки, открытки, экслибрисы. <...> А уже сейчас новая ассоциация «Растим читателя» также предла− гает материалы для организации акции http://rastimchitatelya.ru/. <...> В этом номере мы частично пов− торяем материалы, посвященные этой акции. <...> Мы надеемся, что они войдут в вашу методическую копилку и позволят принять учас− тие в нашей акции! <...> 3 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ДЕНЬ ДАРЕНИЯ КНИГ Счастливого чтения маленьким и взрослым всего мира! <...> СПЕЦПРОЕКТ Международный день дарения книг – это на 100% добровольная инициатива, направлен ная на повышение интереса и доступа детей к книгам. <...> У большинства детей в развивающихся странах нет собственных книг. <...> У одной трети детей в Соединенном Ко ролевстве нет собственных книг. <...> В США у двух третей детей, живущих в нищете, нет собственных книг. <...> Цель Международного дня дарения книг – вдохновить людей по всему миру подарить 14 февраля книгу ребенку. <...> Три простых способа отпраздновать Международный день дарения книг! <...> Отпразднуйте Международный день да рения книг, подарив ребенку новую или вашу старую книгу. <...> Оставьте книгу в зале ожидания <...>