Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №3 2016

ТЕОРИЯ И РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ МОСТОВЫХ УСТОЕВ И ДОРОЖНЫХ ПОДПОРНЫХ СТЕНОК ИЗ ТРУБОШПУНТА (ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА НА II СИМПОЗИУМЕ ПО ТРУБОШПУНТУ) (150,00 руб.)

0   0
Первый авторШапиро
Страниц1
ID566105
АннотацияВ текущем году научно-проектное предприятие ООО «Центр-Дорсервис» по заданию федерального дорожного агентства «Росавтодор» разрабатывает отраслевой дорожный документ (ОДМ) «Методические рекомендации по применению трубчатого сварного шпунта при строительстве и реконструкции автомобильных дорог»
Шапиро, Д.М. ТЕОРИЯ И РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ МОСТОВЫХ УСТОЕВ И ДОРОЖНЫХ ПОДПОРНЫХ СТЕНОК ИЗ ТРУБОШПУНТА (ТЕЗИСЫ ДОКЛАДА НА II СИМПОЗИУМЕ ПО ТРУБОШПУНТУ) / Д.М. Шапиро // Гидротехника .— 2016 .— №3 .— С. 87-87 .— URL: https://rucont.ru/efd/566105 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И РАСЧЕТНЫЕ СХЕМЫ МОСТОВЫХ УСТОЕВ И ДОРОЖНЫХ ПОДПОРНЫХ СТЕНОК ИЗ ТРУБОШПУНТА (тезисы доклада на II Симпозиуме по трубошпунту) 85 Шапиро Д. М., доктор техн. наук, профессор, чл.-корр. <...> РАЕН, ООО «Центр-Дорсервис», г. Воронеж В текущем году научно-проектное предприятие ООО «Центр-Дорсервис» по заданию федерального дорожного агентства «Росавтодор» разрабатывает отраслевой дорожный документ (ОДМ) «Методические рекомендации по применению трубчатого сварного шпунта при строительстве и реконструкции автомобильных дорог». <...> «Методические рекомендации» содержат обобщение накопленного опыта строительства из сварного трубчатого шпунта (ШТС) и изложение его применительно к условиям дорожных инженерных сооружений. <...> Это относится к таким вопросам, как заводское изготовление, конструирование и строительство трубошпунтовых систем, долговечность, антикоррозийная защита, мониторинг и техническое содержание. <...> Схематичные изображения дорожных инженерных сооружений из ШТС (мостовых устоев, дорожных подпорных стенок, рамповых участков тоннелей) и их ожидаемые параметры показаны на рис. <...> Расчетный раздел «Методических рекомендаций» включает разработку инженерного метода, основанного на известных положениях теории. <...> Его алгоритмы отражают условия дорожных сооружений и предупреждаемые расчетами предельные состояния. <...> Инженерный метод состоит из расчетов по двум схемам (рис. <...> 2, а, б): • по комбинированной расчетной схеме, сочетающей теории метода местных упругих деформаций с треугольной формой распределения коэффициента постели и предельного напряженного состояния грунта; • по расчетной схеме предельного равновесия моментов при повороте шпунтового ряда относительно некоторой точки, лежащей на оси подпорной стенки. <...> Внедрение опыта строительства гидротехнических объектов из трубчатого сварного шпунта позволит создать конкурентоспособную разновидность инженерных сооружений в дорожной отрасли <...>