Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №3 2016

НОВАЯ ЖИЗНЬ СЕВЕРО-ДВИНСКОЙ ШЛЮЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторАниканов
АвторыЛевачев С.Н., Шурухин Л.А., Хадарцев Д.
Страниц6
ID566089
АннотацияСтатья освещает технологии и итоги первого этапа реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы, которую провели специалисты компании «Акватик». Сложность реконструкции заключалась в том, что созданная в 1828 г. система является памятником как гидротехнического строительства, так и истории российского государства в целом. Перед строителями стояла задача не только обеспечить функционирование системы, оснастив ее современным оборудованием, но и сохранить раритетные решения гидростроителей прошлого. В статье показаны технологические разработки, в том числе и инновационные, позволившие специалистам решить поставленные задачи Представлены структура Северо-Двинской воднотранспортной системы, технические характеристики каналов, шлюзов, переправ, технологии реконструкции и модернизации каждого компонента системы.
НОВАЯ ЖИЗНЬ СЕВЕРО-ДВИНСКОЙ ШЛЮЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ / М.А. Аниканов [и др.] // Гидротехника .— 2016 .— №3 .— С. 12-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/566089 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГТС ВОДНОГО ТРАНСПОРТА НОВАЯ ЖИЗНЬ СЕВЕРО-ДВИНСКОЙ ШЛЮЗОВАННОЙ СИСТЕМЫ 10 Аниканов М. А., инженер-гидротехник АО «Акватик» Левачев С. Н., доктор техн. наук, профессор МГСУ Шурухин Л. А., главный инженер АО «Акватик» Хадарцев Д. <...> Статья освещает технологии и итоги первого этапа реконструкции Северо-Двинской шлюзованной системы, которую провели специалисты компании «Акватик». <...> Сложность реконструкции заключалась в том, что созданная в 1828 г. система является памятником как гидротехнического строительства, так и истории российского государства в целом. <...> Представлены структура Северо-Двинской воднотранспортной системы, технические характеристики каналов, шлюзов, переправ, технологии реконструкции и модернизации каждого компонента системы. <...> Ключевые слова: Северо-Двинская воднотранспортная система, внутренние водные пути России, речные гидротехнические сооружения, берегоукрепление, модернизация шлюза. <...> Северо-Двинская шлюзованная система была создана в 1828 г. под названием «Система герцога Вюртинбергского», который и был куратором ее строительства. <...> Северо-Двинский водный путь имел большое значение для Российской империи в качестве транзитного грузового маршрута. <...> По берегам водных объектов находились судоремонтные, бакенные мастерские, пароходства, которые давали многим местным жителям работу по обслуживанию водного пути и гидросооружений. <...> За длительный срок эксплуатации состав и конструкции ее основных сооружений неоднократно менялись. <...> 1 ной причиной выделения значительных средств на реконструкцию была недостаточная пропускная способность Архангельской железной дороги, которую предполагалось компенсировать возможностями водного транспорта с доставкой грузов с Волги по Шексне, по шлюзованной системе, Кубенскому озеру, по Сухоне и Северной Двине в Архангельск. <...> До появления в 30-х гг. прошлого столетия Беломоро-Балтийского канала Северо-Двинская шлюзованная система была единственным <...>