Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Гидротехника  / №2 2015

КРИЗИС ГИДРОТЕХНИКИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КРИЗИСА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторОсипов
АвторыМельник Г.В.
Страниц9
ID566018
АннотацияСтатья «Кризис гидротехники водного транспорта» подготовлена авторами в продолжение публикации в № 1/2015 журнала «ГИДРОТЕХНИКА», где обозначены проблемы отрасли. В данной статье проблемы и их причины рассматриваются во взаимосвязи с глобальным экономическим кризисом, обосновывается необходимость новой экономической парадигмы на основе подхода, который авторы обозначают как «физическая экономика»
Осипов, А.А. КРИЗИС ГИДРОТЕХНИКИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. ЧАСТЬ 2. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КРИЗИСА / А.А. Осипов, Г.В. Мельник // Гидротехника .— 2015 .— №2 .— С. 96-104 .— URL: https://rucont.ru/efd/566018 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГТС ВОДНОГО ТРАНСПОРТА КРИЗИС ГИДРОТЕХНИКИ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА. <...> ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АСПЕКТ КРИЗИСА Мельник Г. В., Осипов-Скурлягин А. А., канд. техн. наук, председатель совета «Ассоциации «ГИПРОРЕЧТРАНС», председатель президиума Национального союза экспертов по безопасности транспортных гидротехнических сооружений «Союзпортэкспертиза», член международного клуба «Стратегическая матрица» начальник отдела научных исследований и экспериментального проектирования ОАО «ГИПРОРЕЧТРАНС», член совета «Ассоциации «ГИПРОРЕЧТРАНС», исполнительный директор Национального союза экспертов по безопасности транспортных гидротехнических сооружений «Союзпортэкспертиза»; заслуженный транспортный строитель РФ, почетный работник речного флота РФ Аннотация. <...> Статья «Кризис гидротехники водного транспорта» подготовлена авторами в продолжение публикации в № 1/2015 журнала «ГИДРОТЕХНИКА», где обозначены проблемы отрасли. <...> В данной статье проблемы и их причины рассматриваются во взаимосвязи с глобальным экономическим кризисом, обосновывается необходимость новой экономической парадигмы на основе подхода, который авторы обозначают как «физическая экономика». <...> В первой части статьи, опубликованной в предыдущем номере журнала («Гидротехника», 2015, № 1, стр. <...> На этом фоне весьма характерно выглядят скандальные провалы мега-проектов гидротехники, географически расположенных в зоне влияния либеральной экономики. <...> При этом оказывается, что если в России перейти к смешанной экономической парадигме, то самым эффективным видом транспорта «вдруг» окажется водный, а затраты на содержание его инфраструктуры будут выглядеть копеечными, сравнительно с приносимой выгодой. <...> Этот урок состоит в том, что всякий раз, когда физическим процессом, в том числе экономическим, управляют идеи, математическое представление которых является энтропийным, результат будет однозначен: энтропийная экономическая разруха. <...> Диаграмма <...>