ГТС ВОДНОГО ТРАНСПОРТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗВУКОВИЗОРОВ ПРИ ОБСЛЕДОВАНИИ ГТС Аннотация. <...> В № 2/2014 журнала «ГИДРОТЕХНИКА» опубликована статья «Использование водолазных видеокомплексов при обследовании гидротехнических сооружений», в которой было представлено оборудование отечественного производства для решения задач визуального подводного обследования гидротехнических сооружений (ГТС). <...> Понимая важность вовремя выявленных дефектов и повреждений в подводных конструкциях ГТС, специалисты «Тетис Про» продолжают обозначенную тему. <...> В данной статье представлен еще один метод определения эксплуатационной надежности гидротехнических сооружений — инструментальное обследование. <...> The №2/2014 of the journal “HYDROTEHNIKA” published 84 an article “Application of diving videocomplexes at hydraulic structures inspection”, which presented home produced equipment for underwater visual observation of hydraulic structures. <...> Understanding the importance of timely discovered defects and damages of underwater hydraulic structures, “Tetis Pro” experts continue to discuss the specified subject. <...> There is another determination method of operating reliability hydraulic structures in this article — tool inspection. <...> Напомним, что вовремя не выявленные и не устраненные дефекты и повреждения нередко перерастают в серьезные конструктивные нарушения гидротехнических сооружений, что приводит к невозможности их дальнейшей эксплуатации. <...> Инструментальное обследование подводной части конструкций гидротехнического сооружения выполняется с целью более глубокой оценки его технического состояния и предусматривает выявление дефектов, повреждений сооружения, не фиксируемых при обычном визуальном обследовании, и рассматривается как замена или дополнение к вышеобозначенному способу. <...> При инструментальном обследовании используются специальные методы и соответствующие технические средства, выбор которых осуществляется в зависимости от вида обследуемого объекта и условий его работы. <...> Для оценки технического состояния конструкции и отдельных частей подводных ГТС в зависимости от их вида могут применяться различные методы физического контроля <...>