Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №4 2013

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ: ОПЫТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ И ПИРСОВЫХ СООРУЖЕНИЙ ООО «БАРЕНЦ МАРИН ИНЖИНИРИНГ» (150,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID565974
АннотацияВ статье представлен опыт российской компании «Баренц Марин Инжиниринг» по восстановлению подводной лодки, которая охраняла советские рубежи во время Второй мировой войны и в мирное время служит военно-историческим музеем. Применяя самые современные технологии, в том числе стеклопластиковые материалы, специалисты воссоздали объемную модель корпуса лодки, которая также представлена в статье, и использовали ее в проведении уникальных ремонтных работ как самой лодки, так и пирсовых сооружений
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ: ОПЫТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ И ПИРСОВЫХ СООРУЖЕНИЙ ООО «БАРЕНЦ МАРИН ИНЖИНИРИНГ» // Гидротехника .— 2013 .— №4 .— С. 124-125 .— URL: https://rucont.ru/efd/565974 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КОНТИНЕНТАЛЬНЫЙ ШЕЛЬФ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОХРАНЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ РОССИИ: ОПЫТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ВОЕННОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ И ПИРСОВЫХ СООРУЖЕНИЙ ООО «Баренц Марин Инжиниринг» Аннотация. <...> В статье представлен опыт российской компании «Баренц Марин Инжиниринг» по восстановлению подводной лодки, которая охраняла советские рубежи во время Второй мировой войны и в мирное время служит военно-историческим музеем. <...> Применяя самые современные технологии, в том числе стеклопластиковые материалы, специалисты воссоздали объемную модель корпуса лодки, которая также представлена в статье, и использовали ее в проведении уникальных ремонтных работ как самой лодки, так и пирсовых сооружений. <...> Во время Второй мировой войны наши крейсерские дизель-электрические подводные лодки типа «К» (серия XIV) — те самые, которых наши моряки ласково называли «катюшами», наводили страх на гитлеровский флот. <...> Серия XIV вообще была уникальной и с точки зрения вооружения (каждая лодка несла 20 торпед, 20 мин, два 100-миллиметровых и два 45-миллиметровых орудия), и с точки зрения комфорта экипажа — впервые на лодках были установлены душевые для экипажа и холодильные установки для хранения продуктов. <...> 5 июня 1942 г. подлодка К-21 атаковала гордость гер122 манского флота — линкор «Тирпиц», предотвратив тем самым выход врага на разгром РQ-17, союзного конвоя из 34 транспортов, несущих 200 тыс. т военного груза, которого было достаточно для экипировки целой армии. <...> В 1981 г. было принято решение в память о мужестве и героизме подводников-североморцев в годы войны поставить легендарную К-21 на вечную стоянку в Североморске в качестве мемориала и филиала музея Северного флота. <...> В декабре этого года К-21 исполняется 76 лет, и лодка начинает новую страницу своей истории. <...> В июле 2013 г. стартовал уникальный проект по ремонту корпуса лодки-музея и ее пирсовой зоны. <...> Работы ведутся на благотворительные средства силами морской инженерно-строительной <...>