Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №1 2013

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ СУДОХОДНОГО КАНАЛА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторСоколов
Страниц3
ID565875
АннотацияГлавным показателем работы любой системы является ее надежность. В системе перевозок водным транспортом одним из основных критериев надежности является навигационная безопасность. Публикуемый материал — авторская методика для практического использования, как проектировщиками, так и эксплуатационниками, при оценке уровня навигационной безопасности (опасности) судоходного канала как гидротехнического сооружения
Соколов, В.Т. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ СУДОХОДНОГО КАНАЛА / В.Т. Соколов // Гидротехника .— 2013 .— №1 .— С. 59-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/565875 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ НАДЕЖНОСТЬ СУДОХОДНОГО КАНАЛА The article deals with the questions of seaway canal Соколов В. Т., капитан 2-го ранга, профессор Института последипломного образования специалистов морречфлота Украины, почетный работник морречфлота Украины operational reliability as a hydraulic structure served with assigned probability to ensure accident-free traffic of design vessels. <...> 57 Главным показателем работы любой системы является ее надежность. <...> В системе перевозок водным транспортом одним из основных критериев надежности является навигационная безопасность. <...> Публикуемый материал — авторская методика для практического использования, как проектировщиками, так и эксплуатационниками, при оценке уровня навигационной безопасности (опасности) судоходного канала как гидротехнического сооружения. <...> В основу данной работы положена методика учета и устранения влияния «жесткости» грунта судоходной прорези на вероятность безопасного прохода судов по каналу и интенсивности движения судов в данном канале. <...> В первом случае это явление неоднозначности влияния грунта судоходной прорези на последствия его соприкосновения с корпусом судна при выходе плавобъекта из расчетной (заданной) полосы движения. <...> К примеру, при илистом грунте нарушение условий плавания приводит фактически только к взмучиванию водной среды, а вот скальный грунт приводит к тяжелым последствиям: повреждению винто-рулевой группы или корпуса судна. <...> Во втором — различная интенсивность движения судов в канале, которая ставит эти каналы в неравные положения относительно ожидаемого количества аварийных происшествий. <...> Даже на обывательском уровне известно, что чем интенсивнее движение, тем больше аварийных происшествий. <...> К сожалению, этим явлениям не уделено должного внимания в руководящем нормативном документе, каким является РД 31.31.47-88 (нормы проектирования морских каналов). <...> Практики-эксплуатационники с этими явлениями сталкиваются постоянно и, не имея соответствующих критериев безопасности, увеличивают <...>