Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №2 2012

ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТ НА ЯМАЛЕ (150,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID565783
АннотацияРазвитие северных территорий России в большинстве случаев не происходило без участия водного транспорта. В бассейне Нижней Оби грузовые перевозки, как для обеспечения потребности немногочисленного населения поселков, так и для перспективного завоза строительных грузов и оборудования, осуществлялись и осуществляются водным транспортом
ОПЫТ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАБОТ НА ЯМАЛЕ // Гидротехника .— 2012 .— №2 .— С. 55-55 .— URL: https://rucont.ru/efd/565783 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

опыт и перспективы работ на ямале егоров а. в., главный инженер проектов ЗАО «Сибречпроект» 53 Развитие северных территорий России в большинстве случаев не происходило без участия водного транспорта. <...> В бассейне Нижней Оби грузовые перевозки, как для обеспечения потребности немногочисленного населения поселков, так и для перспективного завоза строительных грузов и оборудования, осуществлялись и осуществляются водным транспортом. <...> Потребность в строительстве новых причальных сооружений обычно возникает при освоении и опытной эксплуатации месторождений Западно-Сибирского нефтегазового комплекса. <...> Наиболее традиционной для широт Нижней Оби является задача завоза ГСМ, строительных грузов, трубной продукции и оборудования для обустройства. <...> Таким образом, потребность приема расчетного грузооборота планируется обычно на 5–6 лет, затем грузооборот падает. <...> Указанная задача решается, как правило, строительством двух отдельно стоящих причалов: сухогрузов и нефтегрузов. <...> На причале нефтегрузов возможен прием ГСМ, а также налив в речные суда сырой нефти. как пример, можно привести комплексный причал в поселке Новый порт («Надымгазпром»), грузовые причалы на р. <...> В связи с относительно непродолжительным сроком строительства и эксплуатации сооружений важным является выбор конструктивного решения причалов, оптимально сочетающего высокую скорость его возведения и относительно недорогую стоимость. <...> Из опыта проектирования, наиболее рациональной является конструкция в виде одноанкерного больверка с лицевым элементов из стального шпунта типа ПШС (г. курган) или ШТС (г. Сургут) с железобетонной или металлической анкерной плитой. <...> Учитывая распространение в регионе многолетнемерзлых грунтов, важно правильное определение положения линии кордона причала. <...> Обычно выбирается второй принцип использования вечномерзлого основания, при этом выполнение свайных работ по талику будет значительно дешевле <...>