Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №4 2011

КАНАЛЫ, ФАРВАТЕРЫ И ЗОНЫ МАНЕВРИРОВАНИЯ — ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКозлов
Страниц5
ID565651
АннотацияВ данной статье хотелось бы остановиться на некоторых вопросах определения оптимальных параметров судоходных каналов, фарватеров и зон маневрирования и связанных с этим проблемах. С одной стороны, данные объекты портовой инфраструктуры связаны с обеспечением безопасности судоходства, и в то же время они являются специфическими гидротехническими сооружениями Проведенный анализ характеристик каналов РФ показал, что фактическая ширина каналов в большинстве случаев меньше, чем проектная, т. е. действующие габариты каналов не отвечают требованиям действующих норм проектирования. Тот же вывод относится и к габаритам зон маневрирования морских портов.
Козлов, С.Г. КАНАЛЫ, ФАРВАТЕРЫ И ЗОНЫ МАНЕВРИРОВАНИЯ — ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ РЕШЕНИЯ / С.Г. Козлов // Гидротехника .— 2011 .— №4 .— С. 47-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/565651 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПортоВая инфраСтрУктУра каналы, Фарватеры и зоны маневрированиЯ — проблемы и пути решениЯ козлов с. г., канд. техн. наук, начальник отдела морских портов ОАО «Союзморниипроект» 50 В данной статье хотелось бы остановиться на некоторых вопросах определения оптимальных параметров судоходных каналов, фарватеров и зон маневрирования и связанных с этим проблемах. <...> С одной стороны, данные объекты портовой инфраструктуры связаны с обеспечением безопасности судоходства, и в то же время они являются специфическими гидротехническими сооружениями. <...> Проведенный анализ характеристик каналов РФ показал, что фактическая ширина каналов в большинстве случаев меньше, чем проектная, т. е. действующие габариты каналов не отвечают требованиям действующих норм проектирования. <...> Тот же вывод относится и к габаритам зон маневрирования морских портов. <...> При этом определение габаритов каналов и акваторий портов при проектировании и эксплуатации ведется в соответствии со следующими нормативными документами: Œ Нормы технологического проектирования морских портов РД 31.3.05-97; Œ Руководство по технологическому проектированию морских портов РД 31.3.01.01-93; Œ Нормы проектирования морских каналов РД 31.31.47-88; Œ Руководство по оперативному определению проходной осадки судов на подходных каналах к морским портам РД 31.63.01-83; Œ Руководство по назначению объявленной осадки судов в морских портах РД 31.63.02-83. <...> С объявлением ряда портов, расположенных на реках, морскими портами возникла необходимость использовать Нормы технологического проектирования портов на внутренних водных путях, введенные в действие указанием заместителя министра транспорта Российской Федерации от 26.03.2002 г. № НС-26-565, которые имеют свою специфику при проектировании рассматриваемых гидротехнических сооружений в речных условиях. <...> Методики расчета габаритов каналов и других элементов акватории, изложенные в них, имеют оценочный, приблизительный и методически <...>