Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Гидротехника  / №3 2011

НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЙ 4–33 ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЦыкало
Страниц6
ID565604
АннотацияПринятие Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании» [1] поставило задачу реформирования системы стандартизации в Российской Федерации. Основными принципами стандартизации являются добровольность применения стандартов, разделение стандартов на уровни — национальные стандарты, своды правил и стандарты организаций, обеспечение условий для их единообразного применения Постановлением Правительства РФ от 12 августа 2010 г. № 620 утвержден технический регламент о безопасности объектов морского транспорта (далее Регламент) [2]. Регламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования указанного постановления. Министерству транспорта РФ поручено представить в Правительство РФ проект перечня национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения Регламента и осуществления оценки соответствия продукции его требованиям.
Цыкало, В.А. НОРМАТИВНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА И ТЕХНИЧЕСКОЙ 4–33 ЭКСПЛУАТАЦИИ БЕРЕГОВЫХ ОБЪЕКТОВ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА / В.А. Цыкало // Гидротехника .— 2011 .— №3 .— С. 6-11 .— URL: https://rucont.ru/efd/565604 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПоРТовая инфРасТРукТуРа строительства и технической эксплуатации береговых объектов морского транспорта цыкало в. а., канд. техн. наук, доцент, ООО «Технический центр «Гарант» Принятие федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-фЗ «о техническом регулировании» [1] поставило задачу реформирования системы стандартизации в российской федерации. основными принципами стандартизации являются добровольность применения стандартов, разделение стандартов на уровни — национальные стандарты, своды правил и стандарты организаций, обеспечение условий для их единообразного применения. <...> Постановлением Правительства рф от 12 августа 2010 г. № 620 утвержден технический регламент о безопасности объектов морского транспорта (далее регламент) [2]. регламент вступает в силу по истечении 12 месяцев со дня официального опубликования указанного постановления. <...> Министерству транспорта рф поручено представить в Правительство рф проект перечня национальных стандартов, содержащих правила и методы исследований (испытаний) и измерений, в том числе правила отбора образцов, необходимых для применения и исполнения регламента и осуществления оценки соответствия продукции его требованиям. <...> Для этой цели Минтрансом рф используются разработанные в 2009 г. Зао «ЦнииМф» предложения по созданию системы национальных стандартов и сводов правил (предложения по их перечню и программе разработки) [3]. <...> Техническое регулирование и стандартизация на морском транспорте входят в сферу применения [1] и сводятся к регулированию отношений, возникающих в результате деятельности морского транспорта. <...> Правовое регулирование осуществляется в области установления, применения и исполнения обязательных и добровольных требований к объектам технического регулирования, каковыми являются морской транспорт и связанная с ним обеспечивающая инфраструктура. система технического регулирования и стандартизации на морском транспорте определяется <...>