Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Социально-политические науки  / №2 2016

6.3. СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ КАК ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторБоев Павел Александрович
Страниц3
ID565289
АннотацияВ статье показывается значение Совета Федерации как института, который определяет направления развития политического процесса и формирует актуальные особенности становления целостной политической системы Российской Федерации. Проведен политологический анализ относительно применения добросовестных практик и аналоговых заимствований в структуре парламентской политической деятельности. Выявлены ключевые преимущества в существовании Совета Федерации и его возможной реформы
Боев, П.А. 6.3. СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ КАК ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ / П.А. Боев // Социально-политические науки .— 2016 .— №2 .— С. 87-89 .— URL: https://rucont.ru/efd/565289 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ КАК ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ 6.3. <...> СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ КАК ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ Боев Павел Александрович, аспирант Место учебы: Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации Boev_P@mail.ru Аннотация: В статье показывается значение Совета Федерации как института, который определяет направления развития политического процесса и формирует актуальные особенности становления целостной политической системы Российской Федерации. <...> Проведен политологический анализ относительно применения добросовестных практик и аналоговых заимствований в структуре парламентской политической деятельности. <...> Выявлены ключевые преимущества в существовании Совета Федерации и его возможной реформы. <...> Главным результатом парламентской деятельности является закон, нормативно-правовой акт, который пользуется авторитетом с моральной и правовой точки зрения. <...> В высокоразвитых странах парламент признается основным, и даже больше, единственным законодательным органом страны. <...> Как замечает И. Д. Рудик: «Законодательная деятельность – это лицо парламента . <...> Именно на парламент возложена функция осуществления законодательных полномочий, и когда речь идет о двухпалатной структуре парламента, законодательная функция в разных пропорциях проецируется на обе палаты, подчеркивая их различное политикоправовое назначение. <...> Сегодня количественный показатель бикамерализма растет, двухпалатный парламент действуют почти во всех крупных по численности населения странах, кроме Индонезии, Китая, Пакистана, Южной Кореи, Турции (структура парламента Турции на протяжении истории менялась несколько раз) [7, с. <...> Бикамеральные парламенты успешно функционируют во многих европейских федеративных государствах. <...> Анализ опыта развитых стран с бикамеральным парламентом в контексте осуществления законодательных полномочий является актуальным <...>