Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Гидротехника  / №1 2010

УЧЕТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ КОРРОЗИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МОРСКОЙ СРЕДЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ СКВОЗНЫХ ГТС НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОСНОВАНИИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКолгушкин
АвторыБеляев Н.Д.
Страниц4
ID565206
АннотацияМеталлические сваи-оболочки различных диаметров в последние годы стали широко использоваться для строительства сквозных ГТС Применение сквозных сооружений ограничивается наличием ледостава или необходимостью эксплуатации в зимнее время с помощью ледоколов. При проектировании подобных сооружений на замерзающей акватории вопрос об их долговечности становится наиболее актуальным. Долговечность морских ГТС зависит от многих факторов, в том числе и от правильного выбора конструкции сооружения, выдерживающей внешние нагрузки, и качества материалов сооружения — прочных и износостойких. Прочность и долговечность конструкции также зависит от качества выполненных работ при возведении сооружения.
Колгушкин, А.В. УЧЕТ НЕРАВНОМЕРНОСТИ КОРРОЗИОННОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ МОРСКОЙ СРЕДЫ ПРИ ПРОЕКТИРОВАНИИ И СТРОИТЕЛЬСТВЕ СКВОЗНЫХ ГТС НА МЕТАЛЛИЧЕСКОМ ОСНОВАНИИ / А.В. Колгушкин, Н.Д. Беляев // Гидротехника .— 2010 .— №1 .— С. 76-79 .— URL: https://rucont.ru/efd/565206 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МАТЕРИАлЫ ДлЯ ГИДРОТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ учет неравномерности коррозионного воздействия морской среды при проектировании и строительстве сквозных гтс на металлическом основании колгушкин а. в., руководитель группы отдела портов и ГТС ЗАО «Ленгипроречтранс» беляев н. д., к. т. н., доцент каф. <...> ГТС СПбГПУ Металлические сваи-оболочки различных диаметров в последние годы стали широко использоваться для строительства сквозных ГТС. <...> Применение сквозных сооружений ограничивается на74 личием ледостава или необходимостью эксплуатации в зимнее время с помощью ледоколов. <...> При проектировании подобных сооружений на замерзающей акватории вопрос об их долговечности становится наиболее актуальным. <...> Долговечность морских ГТС зависит от многих факторов, в том числе и от правильного выбора конструкции сооружения, выдерживающей внешние нагрузки, и качества материалов сооружения — прочных и износостойких. <...> Прочность и долговечность конструкции также зависит от качества выполненных работ при возведении сооружения. <...> К основным причинам разрушения морских гидротехнических конструкций можно отнести: Œ старение конструктивных материалов под действием морской среды (естественные условия площадки строительства); Œ нарушение технологического процесса на стадиях проектирования, строительства, эксплуатации. <...> На сегодняшний день разработаны системы защиты материалов от действия морской среды, однако их применение приводит к значительному удорожанию конструкции. <...> Сквозное сооружение с коррозионными повреждениями в зоне переменного уровня гидротехническое строительство, технологии, оборудование и материалы, инновации, ведущие специалисты Проблема долговечности сооружений сквозного типа имеет повышенное значение из-за сложности реконструкции и ремонта подобных сооружений. <...> Сроки службы основных ГТС в зависимости от их класса должны быть не менее расчетных сроков службы, которые принимают равными: для сооружений <...>