Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Linux Format (Линукс Формат)  / №3 2015

MATTER.JS: ПИШЕМ HTML5-ИГРЫ (80,00 руб.)

0   0
Страниц4
ID564878
АннотацияMatter.js — гибкий солидный 2D-движок с упором на высокую производительность, стабильность, простоту и кроссплатформенную совместимость. Он не является полностью игровым движком — скорее его компонентом, но включает большинство вещей, необходимых для старта, включая игровой цикл, контроллер мыши, систему столкновений и рендерер. На данный момент проект находится в стадии альфа и имеет все обычные недостатки болезней роста — например, его не стоит применять в рабочей среде; но тем не менее хорошо подходит для независимых двумерных игр, которым не нужен сверхмощный движок
MATTER.JS: ПИШЕМ HTML5-ИГРЫ // Linux Format (Линукс Формат) .— 2015 .— №3 .— С. 90-93 .— URL: https://rucont.ru/efd/564878 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Matter.js Matter.js: Пи шем HTML5-иг ры Лай ам Брам мит объ яс ня ет, как с по мо щью его фи зи че ско го движ ка, Matter.js, соз дать про стую, но за хва ты ваю щую иг ру на ос но ве тех но ло гии HTML5. и вы пред по чи тае те но вей шие воз мож но сти WebGL, то вам то же по вез ло: за ме ни те в этом при ме ре рен де рер на WebGL (ко то рый ис поль зу ет пре крас ную биб лио те ку Pixi.js), и все го то во. <...> Не смот ря на кро хот ный раз мер (ме нее 200 КБ или 53 КБ Наш эксперт Лай ам Брам мит — раз ра бот чик CSS3, HTML5 и Java Script, и если ему снят ся кош мары, то их тема — «Java Script вы брасы ва ет со об ще ние „Тре бу ется IE6“». в уре зан ном ва ри ан те), Matter.js уда ет ся вме щать мас су сложных тех но ло гий иг ро вой фи зи ки, и к то му же здесь всё это го раздо удоб нее, чем во мно гих бо лее круп ных про ек тах. <...> В ча ст но сти, биб лио те ка вклю ча ет: » Ин тег ри ро ва ние Вер ле [Verlet] с кор рек ци ей по ло же ния по вре ме ни. » <...> Об на ру же ние по ши ро кой фа зе с адап тив ной сет кой. <...> » Об на ру же ние по сред ней фа зе в па рал ле ле пи пе де со сто ро нами, па рал лель ны ми осям ко ор ди нат. <...> » Ите ра тив ный раз ре ши тель по сле до ва тель но сти им пуль <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ