Matter.js Matter.js: Пи шем HTML5-иг ры Лай ам Брам мит объ яс ня ет, как с по мо щью его фи зи че ско го движ ка, Matter.js, соз дать про стую, но за хва ты ваю щую иг ру на ос но ве тех но ло гии HTML5. и вы пред по чи тае те но вей шие воз мож но сти WebGL, то вам то же по вез ло: за ме ни те в этом при ме ре рен де рер на WebGL (ко то рый ис поль зу ет пре крас ную биб лио те ку Pixi.js), и все го то во. <...> Не смот ря на кро хот ный раз мер (ме нее 200 КБ или 53 КБ Наш эксперт Лай ам Брам мит — раз ра бот чик CSS3, HTML5 и Java Script, и если ему снят ся кош мары, то их тема — «Java Script вы брасы ва ет со об ще ние „Тре бу ется IE6“». в уре зан ном ва ри ан те), Matter.js уда ет ся вме щать мас су сложных тех но ло гий иг ро вой фи зи ки, и к то му же здесь всё это го раздо удоб нее, чем во мно гих бо лее круп ных про ек тах. <...> В ча ст но сти, биб лио те ка вклю ча ет: » Ин тег ри ро ва ние Вер ле [Verlet] с кор рек ци ей по ло же ния по вре ме ни. » <...> Об на ру же ние по ши ро кой фа зе с адап тив ной сет кой. <...> » Об на ру же ние по сред ней фа зе в па рал ле ле пи пе де со сто ро нами, па рал лель ны ми осям ко ор ди нат. <...> » Ите ра тив ный раз ре ши тель по сле до ва тель но сти им пуль <...>