3D-гра фи ка на Pi Pi3D Н е смот ря на кро шеч ный форм-фактор и от но си тель но низ кую мощность CPU, Pi мо жет по хва стать ся гра фи че ским обо ру до ва ни ем на про фес сио наль ном уров не. <...> В ча ст но сти, Broadcom VideoCore IV — дву ядер ное уст рой ст во, под дер жи ваю щим OpenGL ES 2.0 и де ко ди ро ва ние на уров не обору до ва ния 1080p h. <...> Всё это хо ро шо и ми ло, но что та кое OpenGL ES и как мы мо жем исполь зо вать его, что бы соз дать сим па тич ную гра фи ку? <...> На пример, мы рас смат ри ва ли Intel Clutter (при ло жив биб лио те ку Cogl) в LXF133. <...> Clutter мо жет да же ра бо тать с X-сер ве ром, что очень хо ро шо для лег ко вес ных де мо-вер сий. <...> Правда, что бы ис поль зо вать OpenGL ES, его нуж но ещё бо лее про стой спо соб ов ла деть мо щью 3D на Pi, бла го да ря от лич ной ра бо те Ти ма Скил лме на [Tim Skillman], Пэд ди Гонта [Paddy Gaunt] и То ма Рич фор да [Tom Ritchford]. <...> Но вам, очевид но, уже не тер пит ся при сту пить к де лу, так что сле дуй те ин ст рук ци ям (см. Ус та нов ка Pi3D на Raspbian, ни же), и всё вам бу дет. <...> 48 | LXF194 Март 2015 www.linuxformat.ru/subscribe 3D-гра фи ка на Pi shinesh = pi3d.Shader(“uv_reflect”) flatsh = pi3d.Shader(“uv_flat”) Шей дер uv_light shader ис поль зу ет на правле ния све та и те ни для соз да <...>