Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц4
ID564865
АннотацияНесмотря на крошечный форм-фактор и относительно низкую мощность CPU, Pi может похвастаться графическим оборудованием на профессиональном уровне. В частности, Broadcom VideoCore IV — двуядерное устройство, поддерживающим OpenGL ES 2.0 и декодирование на уровне оборудования 1080p h.264 видео на 30 кадров в секунду. Всё это хорошо и мило, но что такое OpenGL ES и как мы можем использовать его, чтобы создать симпатичную графику? Хороший вопрос, дорогой читатель, и так уж вышло, что данная статья как раз посвящена ответу на него
PI3D // Linux Format (Линукс Формат) .— 2015 .— №3 .— С. 50-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/564865 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3D-гра фи ка на Pi Pi3D Н е смот ря на кро шеч ный форм-фактор и от но си тель но низ кую мощность CPU, Pi мо жет по хва стать ся гра фи че ским обо ру до ва ни ем на про фес сио наль ном уров не. <...> В ча ст но сти, Broadcom VideoCore IV — дву ядер ное уст рой ст во, под дер жи ваю щим OpenGL ES 2.0 и де ко ди ро ва ние на уров не обору до ва ния 1080p h. <...> Всё это хо ро шо и ми ло, но что та кое OpenGL ES и как мы мо жем исполь зо вать его, что бы соз дать сим па тич ную гра фи ку? <...> На пример, мы рас смат ри ва ли Intel Clutter (при ло жив биб лио те ку Cogl) в LXF133. <...> Clutter мо жет да же ра бо тать с X-сер ве ром, что очень хо ро шо для лег ко вес ных де мо-вер сий. <...> Правда, что бы ис поль зо вать OpenGL ES, его нуж но    ещё бо лее про стой спо соб ов ла деть мо щью 3D на Pi, бла го да ря от лич ной ра бо те Ти ма Скил лме на [Tim Skillman], Пэд ди Гонта [Paddy Gaunt] и То ма Рич фор да [Tom Ritchford]. <...> Но вам, очевид но, уже не тер пит ся при сту пить к де лу, так что сле дуй те ин ст рук ци ям (см. Ус та нов ка Pi3D на Raspbian, ни же), и всё вам бу дет. <...> 48 | LXF194 Март 2015 www.linuxformat.ru/subscribe 3D-гра фи ка на Pi shinesh = pi3d.Shader(“uv_reflect”) flatsh = pi3d.Shader(“uv_flat”) Шей дер uv_light shader ис поль зу ет на правле ния све та и те ни для соз да <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ