Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вопросы права, экономики и технологий  / №1 2011

СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторКомарова
Страниц5
ID564611
АннотацияГоворя о социокультурной среде, динамике и направлении ее развития, нельзя не отметить важности роли руководителей различных уровней управления, оказывающих значительное влияние на данный процесс, не только через формирование образа руководителя, лидера, в индивидуальном и коллективном сознании путем демонстрации собственным поведением доминирующих ценностей, поведенческих стереотипов, групповых норм, но и через формирование в рамках организационной культуры у персонала организации определенных установок, систем ценностей или «моделей мира», которые, в свою очередь, влияют на развитие или деградацию моральных, этических норм, убеждений, принципов, ценностей общества в целом
Комарова, С.Ю. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА И УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ / С.Ю. Комарова // Вопросы права, экономики и технологий .— 2011 .— №1 .— С. 91-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/564611 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

реинжиниринг и усовершенствование, хотя методики ограничивались сферой ручного труда и производственными процессами. <...> Подход Тейлора широко практиковался в начале прошлого века, но к его середине был порядком подзабыт. <...> Следующий значимый вклад в процессное управление был сделан Шуартом, Демингом, Юраном, в результате комбинации усовершенствования процессов по Тейлору и статистического контроля процессов. <...> Этот вариант управления процессами предусматривал измерения и ограниченную вариативность процессов, постоянное, а не эпизодическое улучшение и наделение рабочих полномочиями для совершенствования процессов. <...> Переход к современному менеджменту качества исторически шел под флагом восстановления целостности процессов работы с клиентом. <...> Еще в 20-е годы Шухарт в Bell Labs, поняв, что разделение труда ведет к появлению функциональных барьеров, создал первую кроссфункциональную команду. <...> Восстановив целостность процесса, он вернул в производство принципы ориентации на клиента, непрерывного совершенствования, ценности знаний и их носителя – человека… <...> Другими словами, переход к процессному управлению предприятием через рост культуры производства неизбежно улучшает социокультурную среду и выступает фактором развития. <...> С.Ю. Комарова Социокультурная среда и управленческий персонал Говоря о социокультурной среде, динамике и направлении ее развития, нельзя не отметить важности роли руководителей различных уровней управления, оказывающих значительное влияние на данный процесс, не только через формирование образа руководителя, лидера, в индивидуальном и коллективном сознании путем демонстрации собственным поведением доминирующих ценностей, поведенческих стереотипов, групповых норм, но и через формирование в рамках организационной культуры у персонала организации определенных установок, систем ценностей или «моделей мира», которые, в свою очередь, влияют на развитие или деградацию <...>