76 12|2016 ТРЕЙД-ИНФО Анастасия КАЗОВА, «Ремедиум» «Такеда»: новая социально-культурная акция Участие фармкомпаний в социальных проектах — относительно новый тренд для российского рынка. <...> Особенно значимо, когда такие проекты воплощают в жизнь крупные мировые производители лекарственных препаратов, давая возможность пациентам получить не только помощь в лечении заболевания, но и моральную поддержку. <...> Компания «Такеда» стала инициатором одного из таких проектов, а также взяла на себя ответственность за все этапы его реализации. <...> О сенью 2016 г. одна из ведущих фармкомпаний российского и мирового рынка «Такеда» объявила о социально-культурной акции в области визуального искусства, посвященной привлечению общественного внимания к проблемам паллиативной помощи в России. <...> Целью конкурса было выявление наиболее одаренных учащихся российских художественных вузов и училищ, а также привлечение внимания общества к вопросу необходимости повышения качества жизни тяжелобольных и паллиативных пациентов. <...> Тема конкурса связана с идеей интеллектуального, физического и духовного развития личности, преодоления трудностей, раскрытия внутреннего потенциала и моральной поддержки ближнего. <...> Произведения, участвующие в конкурсе, представляют авторские интерпретации заявленной темы, исполненные в различных стилях: от фигуративной живописи до абстракции. <...> Результатами конкурса явились выставка участников конкурса и торжественная церемония награждения лауреатов в рамках V Санкт-Петербургского международного культурного форума в здании Санкт-Петербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. <...> Вторым мероприятием в рамках социально-культурной акции станет выставмой. <...> Еще вчера проблема низкой доступности паллиативной помощи в России стояла очень остро. <...> Однако государство и общественные организации активно работают для решения этого вопроса: были внесены <...>