СТАРТАП Некоторые вопросы управления Владислав ВОЛГИН Качество управления многими автосервисами, к сожалению, невысокое. <...> Отсутствие специального управленческого образования у руководителей и жесткая зависимость от социальных процессов в трудовых коллективах негативно сказываются на результатах деятельности предприятия, на высокой текучести кадров. <...> Сотрудники прекрасно видят неумение, нерасторопность, неквалифицированность управленцев всех уровней и увольняются, когда уровень их некомпетентности превышает разумные пределы. <...> Доля 25 % 15 % 5 % 15 % 20 % 10 % 10 % Причина Культура общения сотрудников Трудно дозвониться и записаться на сервис Оснащение клиентской зоны Работы не выполнены в полном объеме Работы не выполнены в срок Некачественно выполненные работы Отсутствие запчастей Недостатки Отсутствие обучения всех сотрудников общению с клиентами Плохая организация связи и приема звонков Неумение занять ожидающих клиентов полезной для бизнеса информацией Отсутствие контроля исполнения Плохие планирование и организация работ Низкая квалификация, спешка, халтура При рабочем дне в 12–14 часов помимо этого ритма появляется утомляемость, требующая Кто виноват? <...> Управленцы Курсы для всех сотрудников Управленцы Оптимизировать телефонные мощности, работу приемщиков звонков Управленцы Листовки, стенды о возможностях и услугах. <...> Обеспечить наличие автоматов с напитками или кофе-бара Управленцы Ввести контроль исполнения каждой операции Управленцы Оптимизировать загрузку цеха и график работ Управленцы Обучение, мотивация, контроль Низкая квалификация Управленцы Обучение, мотивация, контроль Неудачные методы управления Одной из серьезных управленческих ошибок в организации труда является режим работы. <...> Известно, что активность человека и даже сон определяются 1,5-часовым ритмом: 45 минут активная фаза и 45 минут пассивная. <...> В работе человеку необходим короткий перерыв между 1,5 часовыми периодами <...>