БИЗНЕС Дизель в программе Оксана ДЕМЧЕНКО Компания Delphi в августе 2012 года официально открыла учебный центр в Москве. <...> На эти и другие вопросы ответили вице-президент головной компании Delphi, президент подразделения дизельных технологий Майк Рейн, глава российского представительства компании Delphi Алишер Худайбердиев и Владимир Янчевский, представитель компании Hartrige – поставщика комплекса оборудования для центра. <...> «Подход Delphi к работе на вторичном рынке, – подчеркнул Майк Рейн, начиная рассказ, – является комплексным». <...> «От рождения и до последнего дня» – примерно так звучит слоган Delphi, описывающий исчерпывающее внимание компании именно к вторичному рынку. <...> Это означает, что сошедший с конвейера автомобиль, оснащенный системами, узлами и деталями компании, не остается без внимания, как бы долго он ни был в эксплуатации. <...> Продумываются процедуры диагностики, поддерживаются базы технических знаний для профессионалов, прописываются ремонтные технологии и инструкции, готовятся программы обучения для диагностов и механиков, склады имеют полный ассортимент необходимых запасных частей и так далее. <...> По оценке Delphi, до середины 21 века лидером рынка останутся привычные для нас дизель и бензин. <...> При этом будет расти доля синтетических топлив, и постепенно на рынок выйдет электроэнергия, при чем не как некий эксклюзив, а как штатная система заправки. <...> Невозможно допустить к сложным работам необученного мастера, нельзя надеяться, что полную техническую документацию адекватно «прочтет» специалист без соответствующей подготовки. <...> И, конечно же, самую безотказную деталь трудно снабдить гарантией, если ее установка – дело рук непрофессионала. <...> Именно поэтому, выходя на российский рынок в новом качестве, компания заботится о представлении полного, комплексного сопровождения своих продуктов. <...> – И мы стараемся учитывать не только пожелания наших партнеров, крупных концернов и автопроизводителей. <...> Мы всегда помним <...>