Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №5(34) 2012

ОТ РЕГИОНА К РЕГИОНУ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторАкимова Татьяна
Страниц3
ID563976
АннотацияАвтомобильный рынок России неоднороден, от региона к региону он разнится с точки зрения емкости, структуры и возраста автопарка. Потенциал роста у рынка очень большой, о чем говорит высокий спрос в секторе продаж, а также в сегменте обслуживания. Однако повсеместное динамичное расширение и укрепление сферы дилерских и независимых СТО в России сдерживают неэффективная транспортная инфраструктура и до сих пор развитая логистическая отрасль. Есть и другие проблемы, отчасти они свойственны не только авторемонтному, но и малому, и среднему бизнесу в целом
Акимова, Т. ОТ РЕГИОНА К РЕГИОНУ / Т. Акимова // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2012 .— №5(34) .— С. 25-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/563976 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА От региона к региону Татьяна АКИМОВА Автомобильный рынок России неоднороден, от региона к региону он разнится с точки зрения емкости, структуры и возраста автопарка. <...> Потенциал роста у рынка очень большой, о чем говорит высокий спрос в секторе продаж, а также в сегменте обслуживания. <...> Однако повсеместное динамичное расширение и укрепление сферы дилерских и независимых СТО в России сдерживают неэффективная транспортная инфраструктура и до сих пор развитая логистическая отрасль. <...> Есть и другие проблемы, отчасти они свойственны не только авторемонтному, но и малому, и среднему бизнесу в целом. <...> Кроме таких очевидных отличительных признаков, как разница в расположении руля, которая отличает автопарк Дальнего Востока, в автомобильном бизнесе в целом есть и другие различия, которые можно отнести к региональной специфике. <...> «Чем больше население, тем выше спрос на автомобили. <...> Очевидно, что в Москве чаще, чем в регионах, возникают очереди в дилерских центрах на самые популярные модели автомобилей. <...> В регионах таких очередей может и не быть в силу избыточного предложения на рынке новых машин», – отмечает Александр Груздев, глава компании GiPA Russia. <...> В России при ее огромной территории и высоком покупательском потенциале по-прежнему не хватает дилерских автосалонов и центров по продаже новых и подержанных авто. <...> Уже сейчас, как справедливо заметил Александр, зарубежные импортеры имеют своих дилеров во всех крупных городах страны, и в круг их интересов также вошли и города с меньшим количеством населения. <...> Причем такая политика развития дилерской сети присуща сейчас не только массовым автобрендам, но и премиальным маркам. <...> «Для того чтобы развивать продажи в таких городах, импортерам необходимо менять дилерские стандарты, дифференцировать и адаптировать их с учетом особенностей местного спроса, уровня благосостояния населения, инвестиционной емкости региона», – рассказывает Александр. <...> Автосервисный <...>