Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Linux Format (Линукс Формат)  / №6 2014

УЧИМСЯ С LINUX (80,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID563946
АннотацияЗа недавними заголовками, кричавшими о возвращении программирования в учебные планы школ Великобритании, прячется долгая история безуспешных кампаний и столкновения групповых интересов. Однако уход от «преподавания MS Office» — положительный момент для всех учащихся, не только для будущих программистов. Мы пообщались с Майлзом Берри [Miles Berry], ведущим профессором и руководителем Компьютерного образования в университете Рохемптона и ветераном FOSS (Free and Open Source Software) в области образования. «Это подлинный сдвиг от навыков к знаниям и пониманию идей, стоящих за ИТ, и к компьютерному образу мысли», сказал он LXF
УЧИМСЯ С LINUX // Linux Format (Линукс Формат) .— 2014 .— №6 .— С. 56-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/563946 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Raspberry Pi Учим ся с Linux З а не дав ними за го лов ками, кри ча вшими о воз вра ще нии про грам ми ро ва ния в учеб ные пла ны школ Ве ли ко бри та нии, пря чется дол гая ис то рия без ус пеш ных кам па ний и столк но ве ния груп по вых ин те ре сов. <...> Од на ко уход от «пре по да ва ния MS Office» — по ложи тель ный мо мент для всех уча щих ся, не только для бу ду щих про грам ми стов. <...> Мы по об ща лись с Майл зом Бер ри [Miles Berry], ве ду щим про фес сором и ру ко во ди те лем Ком пь ю тер но го об ра зо ва ния в уни вер си те те Ро хем пто на и ве те ра ном FOSS (Free and Open Source Software) в об лас ти об ра зо ва ния. <...> «Это под лин ный сдвиг от на вы ков к зна ни ям и пони ма нию идей, стоя щих за ИТ, и к ком пь ю тер но му об ра зу мыс ли», ска зал он LXF. <...> Ком пь ю тер ный об раз мыс ли — это уме ние понять, как ком пь ю те ры ре ша ют про бле мы. <...> Есть и дру гие спо со бы обу чить ре ше нию про блем в шко лах, но ком пь ю тер ный об раз мыс ли об лада ет тем пре иму ще ст вом, что он го то вит уче ников к жиз ни в XXI ве ке, по сколь ку ком пь ю те ры сей час влия ют на все об лас ти че ло ве че ской деятель но сти, ра ди каль но мно гие из них ме няя, напри мер <...>