Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №7(24) 2010

VW POLO: ЛАЗЕРЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ (25,00 руб.)

0   0
Первый авторКлазинг Юрген
Страниц6
ID563887
АннотацияМалолитражки VW выпускаются уже 35 лет, и до настоящего времени продано уже более 10,6 миллионов единиц. Так что неудивительно, что в октябре 2009 года было представлено уже пятое поколение этих автомобилей. Polo 5 изначально выпускался лишь в четырехдверной версии. По сравнению с предшественником новый Polo «подрос» на 54 мм в длину и на 32 мм в ширину. Зато высота его уменьшилась на 14 мм. Благодаря этому машина выглядит более динамичной и спортивной, отмечают представители VW, однако за счет расширения габаритной ширины кузова и спереди, и сзади заметно увеличилось внутреннее пространство салона.
Клазинг, Ю. VW POLO: ЛАЗЕРЫ БОЛЬШЕ НЕ НУЖНЫ / Ю. Клазинг // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №7(24) .— С. 52-57 .— URL: https://rucont.ru/efd/563887 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗ БОР VW Polo: лазеры больше не нужны Юрген КЛАЗИНГ Малолитражки VW выпускаются уже 35 лет, и до настоящего времени продано уже более 10,6 миллионов единиц. <...> Так что неудивительно, что в октябре 2009 года было представлено уже пятое поколение этих автомобилей. <...> Polo 5 изначально выпускался лишь в четырехдверной версии. <...> По сравнению с предшественником новый Polo «подрос» на 54 мм в длину и на 32 мм в ширину. <...> Благодаря этому машина выглядит более динамичной и спортивной, отмечают представители VW, однако за счет расширения габаритной ширины кузова и спереди, и сзади заметно увеличилось внутреннее пространство салона. <...> VW Polo пятого поколения, представленный в июле 2009 года, пользуется по всему миру большим успехом. <...> Статическая жесткость статическая жесткость кузова – техническая характеристика, важная для субъективной оценки таких параметров, как безопасность, качество и комфорт движения. статическая жесткость на скручивание кузова Polo достигает 18 000 н•м/град – результат, по словам производителя, блестящий. такая высокая статическая жесткость нового Polo, помимо прочего, объясняется применением высокопрочных и сверхвысокопрочных стальных элементов кузова и новой силовой схемы кузова с усилением в важнейших узловых точках кузова. <...> Это явно заметно, например, в задней части кузова, при изготовлении которой используются особенно жесткие узловые компоненты. целостный монокок простирается очень далеко за опорную конструкцию, поддерживающую петли пятой двери, дополнительно усиленную клеевыми соединениями. такой конструкционный подход оптимизирует 0 КУЗОВ 2011 РАЗ БОР прочность конструкции в силовых (узловых) точках и обеспечивает равномерное распределение жесткости в верхней части кузова. однако высокая статическая жесткость в новом Polo достигается не ценой увеличения массы кузова, а как раз напротив: коэффицинизкий уровень акустических шумов в салоне автомобиля. <...> Краш-тесты при разработке нового Polo ставилась <...>