Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611249)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №7(24) 2010

ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАЛЯРНОКУЗОВНОГО ЦЕХА. ПРАКТИКА (25,00 руб.)

0   0
Первый авторСоболевский Алексей
Страниц8
ID563886
АннотацияВ недавнем прошлом – до 2008 года – российские малярно-кузовные цеха были разделены на 2 лагеря: те, в которых одной из основных целей являлось повышение качества внешних и внутренних бизнеспроцессов, и те, где эта цель была на втором или даже на последнем месте. В большей степени в повышении качества бизнес-процессов заинтересованы независимые малярно-кузовные цеха, поскольку в отличие от дилерских центров независимый малярно-кузовной цех изначально поставлен в более сложные условия
Соболевский, А. ОПТИМИЗАЦИЯ РАБОТЫ МАЛЯРНОКУЗОВНОГО ЦЕХА. ПРАКТИКА / А. Соболевский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №7(24) .— С. 44-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/563886 (дата обращения: 07.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практика Алексей СОБОЛЕВСКИЙ Оптимизация — модификация системы для улучшения ее эффективности. <...> Википедия В недавнем прошлом – до 2008 года – российские малярно-кузовные цеха были разделены на 2 лагеря: те, в которых одной из основных целей являлось повышение качества внешних и внутренних бизнеспроцессов, и те, где эта цель была на втором или даже на последнем месте. <...> В большей степени в повышении качества бизнес-процессов заинтересованы независимые малярно-кузовные цеха, поскольку в отличие от дилерских центров независимый малярно-кузовной цех изначально поставлен в более сложные условия. <...> В современных условиях существенного спада продаж автомобилей перед большинством дилерских центров стоит задача повысить эффективность бизнес-процессов, снизить издержки, привлечь дополнительное число клиентов в малярнокузовной цех. благодаря продажам автомобилей и, соответственно, страховых полисов дилерский центр обеспечивал себе стабильно высокий поток автомобилей в кузовной ремонт со стороны страховых компаний. независимый малярнокузовной цех такой возможности не имел и не имеет и поэтому вынужден привлекать клиентов исключительно за счет высокого качества обслуживания и повышения узнаваемости малярно-кузовного цеха в регионе его расположения. малярно-кузовной цех дилерского формата, обеспеченный стабильно высоким спросом на кузовной ремонт со стороны страховых компаний, зачастую не уделял должного внимания повышению эффективности внутренних и внешних бизнес-процессов, хотя и среди дилеров встречаются примеры непрерывного повышения эффективности в условиях бурно растущего спроса на услуги малярно-кузовных цехов. <...> 42 КУЗОВ 2011 БИЗНЕС в современных условиях существенного спада продаж автомобилей перед большинством дилерских центров стоит задача повысить эффективность бизнес-процессов, снизить издержки, привлечь дополнительное число клиентов в малярно-кузовной цех. тем дилерским <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически