ПЕРСПЕКТИВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ И ПРЕДПРИЯТИЙ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫХ ОТРАСЛЕЙ В СТРАНАХ ЕАЭС Кычанов Владимир Алексеевич, аспирант кафедры национальной экономики экономического факультета, ведущий специалист отделения исследований в области внешнеэкономической деятельности Место работы: Институт космических технологий Российского университета дружбы народов kychanov_va@pfur.ru Аннотация: В статье представлен анализ внутренних затрат на научно-исследовательские и опытноконструкторские разработки в странах-участницах ЕАЭС, на основе которого сделан вывод о необходимости совершенствования существующей практики привлечения финансовых институтов стран альянса к более активному взаимодействию с высокотехнологичными предприятиями. <...> PROSPECTS OF COOPERATION BETWEEN FINANCIAL INSTITUTIONS AND HIGH-TECH ENTERPRISES IN THE EAEU COUNTRIES Kychanov Vladimir A., postgraduate student of National Economy Department, Leading expert of International research department Institute of space technologies Work place: Institute of Space Technologies of the Peoples’ Friendship University of Russia kychanov_va@pfur.ru Annotation: The article presents the analysis of R&D funding in the EAEU countries. <...> The author comes to conclusion about that it is necessary to improve the existing practice of engaging the EAEU countries financial institutions to cooperate more with high-tech enterprises. <...> На современном этапе развития мировой экономической системы инновационный путь развития является превалирующим как для развитых, так и для развивающихся стран, оказывая позитивное воздействие на динамику и качество экономического роста и способствуя повышению эффективности и конкурентоспособности национальных экономик. <...> Внутренние затраты на научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки в процентах к ВВП. <...> Источник: составлено автором по данным статистических публикаций стран Ключевым различием в финансировании научной и инновационной деятельности в развитых и развивающихся странах 6’2016 прогресса, а более половины прибылей, полученных высокотехнологичными предприятиями, формируется в результате продвижения на рынок новых товаров и услуг, полученных за счет внедрения <...>