Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №6 2016

РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторЯн Ян
Страниц5
ID563768
АннотацияЗадача: В данной статье рассматривается одна из наиболее актуальных и остро стоящих проблем в части необходимости формирования такой конкурентной стратегии, которая будет жизнеспособной в условиях трансформации экономической системы Китая в условиях глобальных экономических процессов. Для решения данной задачи автором предлагается система параметризации конкурентных преимуществ, с помощью которой возможно провести оценку текущей и перспективной конкурентоспособности автомобильных корпораций Китая Модель: На первом этапе работы по выбранной тематике проводится оценка эффективности деятельность автомобильных корпораций по 3 основным группам факторов. Далее на основе установленных критериев приводится параметризация групп конкурентных преимуществ. На основе данных разработок в итоге сформулирована интегральная методика построения системы целеполагания. Выводы: Разработки, представленные в данной статье, нацелены на обеспечение динамического стратегического планирования с возможностью корректировки конкурентной стратегии развития автомобильных корпораций. Практическое значение: Результаты статьи могут быть использованы предприятиями автомобильной промышленности Китая для сравнения эффективности стратегии данного предприятия и предприятий-конкурентов, а также для оценки результативности работы персонала. Профиль оценки эффективности конкурентной стратегии развития позволяет за счет объединения нефинансовых и финансовых характеристики стратегии развития автомобильной корпорации представить в единый безразмерный интегральный показатель конкурентоспособности конкурентной стратегии развития корпораций, в том числе китайского автомобилестроения.
Ян, Я. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ / Я. Ян // Проблемы экономики и юридической практики .— 2016 .— №6 .— С. 97-101 .— URL: https://rucont.ru/efd/563768 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ян Ян РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ 2.15. <...> РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПАРАМЕТРИЗАЦИИ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРПОРАЦИЙ Ян Ян, аспирант кафедры Инженерного бизнеса и управления предприятием Место учебы: Российский университет дружбы народов yang19820209@mail.ru Аннотация Задача: В данной статье рассматривается одна из наиболее актуальных и остро стоящих проблем в части необходимости формирования такой конкурентной стратегии, которая будет жизнеспособной в условиях трансформации экономической системы Китая в условиях глобальных экономических процессов. <...> Для решения данной задачи автором предлагается система параметризации конкурентных преимуществ, с помощью которой возможно провести оценку текущей и перспективной конкурентоспособности автомобильных корпораций Китая. <...> Модель: На первом этапе работы по выбранной тематике проводится оценка эффективности деятельность автомобильных корпораций по 3 основным группам факторов. <...> Далее на основе установленных критериев приводится параметризация групп конкурентных преимуществ. <...> На основе данных разработок в итоге сформулирована интегральная методика построения системы целеполагания. <...> Выводы: Разработки, представленные в данной статье, нацелены на обеспечение динамического стратегического планирования с возможностью корректировки конкурентной стратегии развития автомобильных корпораций. <...> Практическое значение: Результаты статьи могут быть использованы предприятиями автомобильной промышленности Китая для сравнения эффективности стратегии данного предприятия и предприятий-конкурентов, а также для оценки результативности работы персонала. <...> Профиль оценки эффективности конкурентной стратегии развития позволяет за счет объединения нефинансовых и финансовых характеристики стратегии развития автомобильной <...>