Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Проблемы экономики и юридической практики  / №2 2016

ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ РОК-ГРУППЫ (TRADEMARK A BAND’S NAME) КАК УСТОЙЧИВОГО МУЗЫКАЛЬНО- ПРАВОВОГО ФРЕЙМА (200,00 руб.)

0   0
Первый авторCинеокий Олег Владимирович
Страниц6
ID563603
АннотацияПредметом публикации является научное описание юридических приёмов, используемых адвокатами при защите фирменного наименования рок-группы. Актуальность темы публикации обусловлена наличием существенных противоречий в практическом решении вопросов совпадения названий рок-групп в мировом музыкальном бизнесе, а стало быть, юридической неопределённостью брендового сегмента индустрии звукозаписи. Особое место занимает ретроспективный анализ судебного опыта и договорных особенностей в музыкальном бизнесе на примерах ряда известных рок-групп. Теоретическим стержнем, вокруг которого группируются методологические основы исследования, является концепция права интеллектуальной собственности. Приоритетами выступают общеметодологические подходы к анализу социальных явлений: конкретноисторический и описательный методы, сравнительный, диалектико-системный, структурно-функциональный анализы. Изучение международного опыта по защите фирменного наименования рок-группы позволило оценить относительную устойчивость музыкально-правового фрейма «Trademark A Band’s Name» (название группы как товарный знак)
Cинеокий, О.В. ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ РОК-ГРУППЫ (TRADEMARK A BAND’S NAME) КАК УСТОЙЧИВОГО МУЗЫКАЛЬНО- ПРАВОВОГО ФРЕЙМА / О.В. Cинеокий // Проблемы экономики и юридической практики .— 2016 .— №2 .— С. 330-335 .— URL: https://rucont.ru/efd/563603 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ЗАЩИТЕ ФИРМЕННОГО НАИМЕНОВАНИЯ РОК-ГРУППЫ (TRADEMARK A BAND’S NAME) КАК УСТОЙЧИВОГО МУЗЫКАЛЬНОПРАВОВОГО ФРЕЙМА Cинеокий Олег Владимирович, кандидат юридических наук, доцент, профессор кафедры журналистики, факультет журналистики. <...> Актуальность темы публикации обусловлена наличием существенных противоречий в практическом решении вопросов совпадения названий рок-групп в мировом музыкальном бизнесе, а стало быть, юридической неопределённостью брендового сегмента индустрии звукозаписи. <...> Особое место занимает ретроспективный анализ судебного опыта и договорных особенностей в музыкальном бизнесе на примерах ряда известных рок-групп. <...> Теоретическим стержнем, вокруг которого группируются методологические основы исследования, является концепция права интеллектуальной собственности. <...> Приоритетами выступают общеметодологические подходы к анализу социальных явлений: конкретноисторический и описательный методы, сравнительный, диалектико-системный, структурно-функциональный анализы. <...> Изучение международного опыта по защите фирменного наименования рок-группы позволило оценить относительную устойчивость музыкально-правового фрейма «Trademark A Band’s Name» (название группы как товарный знак). <...> Ключевые слова: музыка, индустрия звукозаписи, интеллектуальные права, рок-группа, торговая марка, брендовое название, товарный знак. <...> Отдельно следует выделить блок юридической литературы по проблематике авторского права (Е.А. Позднякова и др.) и интеллектуальных прав (О.А. Рузакова, М.С. Дашян, И.А. Зенин, И.А. Близнец, О.А. Городов и др.), в т.ч. на произведения искусства (А.Г. Матвеев и др.) <...> Стало быть, изучение дискурса интеллектуальных прав небезынтересно, перспективно и не утрачивает свою актуальность в фонограммном пространстве. <...> Нормативно-правовое поле, касающееся музыкальной сферы и регулирующее смежные вопросы в индустрии звукозаписи, с одной стороны, является <...>