Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Проблемы экономики и юридической практики  / №2 2016

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ И КОЛЛИЗИИ СООТНОШЕНИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторСеменова Дарья Дмитриевна
Страниц11
ID563587
АннотацияНе смотря на наличие большого количества публикаций, посвященных проблемам правового регулирования недобросовестной конкуренции и недобросовестной и ненадлежащей рекламы, основной коллизионный вопрос соотношения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы, остался не разрешенным. Целью работы является анализ недобросовестной конкуренции и недобросовестной и ненадлежащей рекламы в свете их нормативно-правового регулирования Предметом исследования являются правовые аспекты и коллизии соотношения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы. Для выявления правовой связи в понятиях недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы представляется необходимым не только обозначить и раскрыть признаки данных определений, но и выявить, раскрыть их формы. Такой анализ позволит нам, как представляется, не только выявить соотношение между понятиями, но и существующие правовые проблемы (коллизиями), а так же предложить пути разрешения данных проблем. Результаты научной работы могут быть использованы при разработке проектов изменений к Федеральным Законам, подготовке научных и учебных пособий по предпринимательскому праву, а так же в рамках проведения лекций или семинаров для студентов. Статья может представлять интерес для компаний, специализирующихся на рекламной деятельности, в частности, для их руководителей и юристов, для преподавателей и студентов юридических факультетов, выбравших гражданское и предпринимательское право как специализацию.
Семенова, Д.Д. ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ И КОЛЛИЗИИ СООТНОШЕНИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ / Д.Д. Семенова // Проблемы экономики и юридической практики .— 2016 .— №2 .— С. 248-258 .— URL: https://rucont.ru/efd/563587 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ И КОЛЛИЗИИ СООТНОШЕНИЯ НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ И НЕДОБРОСОВЕСТНОЙ РЕКЛАМЫ Семенова Дарья Дмитриевна, юрист Место работы: Общество с ограниченной ответственностью «НТИ Энерджи» d.semenova@nti-group.de Аннотация: Не смотря на наличие большого количества публикаций, посвященных проблемам правового регулирования недобросовестной конкуренции и недобросовестной и ненадлежащей рекламы, основной коллизионный вопрос соотношения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы, остался не разрешенным. <...> Целью работы является анализ недобросовестной конкуренции и недобросовестной и ненадлежащей рекламы в свете их нормативно-правового регулирования. <...> Предметом исследования являются правовые аспекты и коллизии соотношения недобросовестной конкуренции и недобросовестной рекламы. <...> Результаты научной работы могут быть использованы при разработке проектов изменений к Федеральным Законам, подготовке научных и учебных пособий по предпринимательскому праву, а так же в рамках проведения лекций или семинаров для студентов. <...> THE LEGAL ASPECTS AND THE CONFLICT OF UNFAIR COMPETITION AND FALSE ADVERTISING Semenova Darya D., lawyer Work place: NTI Energy Limited Liability Company d.semenova@nti-group.de 248 2’2016 Annotation: Despite on the numbers of articles devoted to the problems of legal regulation of unfair competition and false and improper advertising, the main question of collision of unfair competition and false advertising, was not permitted. <...> The aim is to analyze the legal regulation of the unfair competition and false and improper advertising. <...> The subject of research is the legal aspects of the conflict of unfair competition and false advertising. <...> In order to identify the legal bond in terms of unfair competition and false advertising it appears necessary not only to analyze and disclose their features, but also to reveal their forms. <...> На уровне российского законодательства, данная связь выражается, прежде всего, через определения, данные в Федеральном Законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»1 (далее – «ФЗ «О рекламе») и Федеральном законе от «26» июля 2006 <...>