Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
RUБЕЖ  / №5(19) 2016

Поверка на дорогах (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВоронин Сергей
Страниц6
ID563449
АннотацияС наступлением 2017 года истекает отсрочка на установку цифровых тахографов для некоторых видов транспорта. С 1 июля 2017 года движение любого грузового и пассажирского транспорта без этих устройств будет нарушением закона О том, как происходит «тахографизация» всей страны, журналу RUБЕЖ рассказали государственный регулятор, производитель тахографов и умудренный опытом водитель. Три мира — три судьбы.
Воронин, С. Поверка на дорогах / С. Воронин // RUБЕЖ .— 2016 .— №5(19) .— С. 90-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/563449 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕМА НОМЕРА Поверка на дорогах С наступлением 2017 года истекает отсрочка на установку цифровых тахографов для некоторых видов транспорта. <...> О том, как происходит «тахографизация» всей страны, журналу RUБЕЖ рассказали государственный регулятор, производитель тахографов и умудренный опытом водитель. <...> Беседовал: Сергей Воронин нию тахографами, отвечающими требованиям этого регламента. <...> К данным тахографам, в частности, применялись Алексей Двойных генеральный директор ФБУ «Росавтотранс» Сколько новых технических и конструктивных требований вообще предъявлялось к тахографам с 1998 года? <...> АЛЕКСЕЙ ДВОЙНЫХ: Система тахографического контроля получила свое начало в 1970 году в Женеве. <...> Она появилась в виде международного соглашения, касающегося работы водителей автотранспортных средств, которые перевозят пассажиров и грузы в другие страны. <...> С 1998 года требования ЕСТР применялись и для внутрироссийских междугородних перевозок. <...> Для контроля режима труда и отдыха водителей использовались аналоговые тахографы, регистрирующие начало и конец рабочей смены на специальном диаграммном диске. <...> Вторым этапом становления российской тахографии можно считать принятый правительством РФ технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, в соответствии с которым автотранспортные средства отдельных категорий, перевозящих пассажиров и грузы, подлежат оснащеминимальные технические требования, такие как обеспечение показаний скорости движения, пройденного пути, текущего времени, сигнала о превышении заданной скорости, сигнала о нарушениях в работе тахографа. <...> Однако даже такие минимальные требования не могли быть реализованы без указания методов и способов реализации данного положения, что не позволяло осуществлять полноценный контроль режима труда и отдыха водителей. <...> Становление российской системы тахографического контроля ознаменовалось внесением в 2012 году изменений в Федеральный <...>