Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №5(19) 2016

«Мы запутались в законах» (60,00 руб.)

0   0
Первый авторТарасов Станислав
Страниц3
ID563440
АннотацияУже почти 10 лет российская гражданская авиация пребывает в подвешенном нормативном состоянии, одновременно исполняя требования 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Авиаперевозчики поднимаются в небо по правилам IATA, а на земле платят штрафы за несоблюдение национального законодательства. При этом генеральный директор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев считает, что главную угрозу безопасности — человеческий фактор — невозможно устранить только путем ужесточения законодательства
Тарасов, С. «Мы запутались в законах» / С. Тарасов // RUБЕЖ .— 2016 .— №5(19) .— С. 64-66 .— URL: https://rucont.ru/efd/563440 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЗИЦИЯ «Мы запутались в законах» Уже почти 10 лет российская гражданская авиация пребывает в подвешенном нормативном состоянии, одновременно исполняя требования 16-ФЗ «О транспортной безопасности» и Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). <...> Авиаперевозчики поднимаются в небо по правилам IATA, а на земле платят штрафы за несоблюдение национального законодательства. <...> При этом генеральный директор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев считает, что главную угрозу безопасности — человеческий фактор — невозможно устранить только путем ужесточения законодательства. <...> Беседовал: Станислав Тарасов Какие проблемы транспортной безопасности в сфере гражданской авиации можно выделить на данный момент? <...> ВИКТОР ГОРБАЧЕВ: Первая и главная проблема: мы запутались в законах. <...> Гражданская авиация — это единственная отрасль, которая работает в соответствии с двумя системами правовых актов. <...> Их требования разнятся, и мы не поймем, кто мы: работники транспортной безопасности в аэропорту или работники авиационной безопасности. <...> Воздушный кодекс более 40 лет исходит из термина «авиационная безопасность», которым оперируют IATA и ICAO (Международная ассоциация воздушного транспорта и Международная организация гражданской авиации. <...> В свое время мы просили Госдуму и Минтранс не трогать авиацию, оставить нам действующую законодательную базу, а если нужно, внести дополнения в Воздушный кодекс. <...> Вопреки нашим просьбам было принято решение создать отдельное национальное законодательство для всех видов транспорта. <...> 64 RUБЕЖ | № 5 (19) ВИКТОР ГОРБАЧЕВ, АССОЦИАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ «АЭРОПОРТ» 16-ФЗ, и по Воздушному кодексу. <...> Люди дважды проходят учебу и дважды платят деньги. <...> Кроме того, в аэропорту теперь действует несколько служб: ведомственная охрана, вневедомственная охрана, служба авиационной безопасности аэропорта и служба авиационной безопасности авиакомпании, силовые структуры. <...> Какие <...>