Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
RUБЕЖ  / №5(19) 2016

Владимир Машкин: «Развивать Московское центральное кольцо можно бесконечно» (60,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID563433
АннотацияС сентября 2016 года в Москве появился новый вид общественного транспорта — городская электричка — и сформировалось Московское центральное кольцо (МЦК) Объект обладает не только уникальной схемой движения, но и высоким пассажиропотоком: только за пять месяцев 2016 года его услугами воспользовалось более 70 млн человек. О современном опыте применения технических решений и комплексной системе обеспечения безопасности кольца рассказал герой этого номера — генеральный директор АО «Московская кольцевая железная дорога» Владимир Машкин.
Владимир Машкин: «Развивать Московское центральное кольцо можно бесконечно» // RUБЕЖ .— 2016 .— №5(19) .— С. 32-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/563433 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГЕРОЙ НОМЕРА Владимир Машкин: «Развивать Московское центральное кольцо можно бесконечно» 32 RUБЕЖ | № 5 (19) ВЛАДИМИР МАШКИН, АО «МКЖД» С сентября 2016 года в Москве появился новый вид общественного транспортагородская электричка — и сформировалось Московское центральное кольцо (МЦК). <...> Объект обладает не только уникальной схемой движения, но и высоким пассажиропотоком: только за пять месяцев 2016 года его услугами воспользовалось более 70 млн человек. <...> О современном опыте применения технических решений и комплексной системе обеспечения безопасности кольца рассказал герой этого номера — генеральный директор АО «Московская кольцевая железная дорога» Владимир Машкин. <...> The Hero of the Issue / Vladimir Mashkin, CEO of Moscow Ring Railway: «We can develop the Ring Railway eternally» In September 2016, the new type of public transport was launched in the capital of Russia — Moscow Ring Railway. <...> Vladimir Mashkin, CEO of Moscow Ring Railway, describes the technical solutions used in this project and how it is possible to develop the Road in the future. <...> За три с небольшим года мы фактически создали новый вид транспорта и интегрировали его в существующую инфраструктуру столицы. <...> МЦК связано с метрополитеном и пригородными поездами. <...> Важно понимать, что проект реконструкции Малого кольца — это совместный проект. <...> Например, ОАО «РЖД» отвечает за модернизацию и развитие железнодорожной инфраструктуры, транспортное обслуживание пассажиров электропоездами «Ласточка». <...> Интеграцию МЦК в систему городского транспорта осуществляет ГУП «Московский метрополитен». <...> Навигация для пассажиров разработана совместно ОАО «РЖД» и ГУП «Московский метрополитен». <...> А за нами — строительство транспортно-пересадочных узлов и развитие прилегающих к ним территорий. <...> Когда-то Малое кольцо Московской железной дороги называли «ржавым». <...> К началу эксплуатации МЦК в сентябре мы одновременно открыли 26 станций, хотя строительство на каждой из них начиналось в разные сроки. <...> Речь не только о прокладке путей, строительстве станций и переходов, ремонте и переделке десятков мостов и путепроводов <...>