ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Возможности средств webтехнологий для оценки качества предметных и метапредметных образовательных результатов г. Минск, Республика Беларусь генеральный директор ООО «Интеллект онлайн», М.Г. Зеков, Образование, следуя за развитием информационного общества, становится мобильным. <...> Это означает, что доступ к информации и образовательным ус лугам обеспечивается постоянно, независимо от времени и места нахожде ния, на любых типах компьютерных устройств. <...> Поэтому современная ин формационная образовательная среда предполагает сочетание WEBтехно логий и технологий для мобильных устройств. <...> Это предъявляет специфи ческие требования и к образовательным онлайнсервисам, и к образова тельному электронному контенту. <...> В качестве примера одного из ключевых элементов информационной образовательной среды рассмотрим образовательную платформу EFFOR.RU. <...> EFFOR.RU — это комплекс онлайнсервисов, электронного контента, мобильных приложений и методика их использования в школе и дома. <...> На ши решения уникальны и по многим параметрам не имеют аналогов на рынке. <...> Они прошли успешную апробацию более чем в 100 школах Россий ской Федерации. • школьники — проходят учебные и развивающие онлайнкурсы, выявляют и устраняют пробелы в знаниях, получают награду и бонусы за учебные усилия и результаты; • родители — отбирают подходящие предметы, факультативы, развиваю щие курсы, мотивируют своих детей, осуществляют контроль их работы на сайте, за ходом и результатами обучения; • учителя — готовятся к урокам, получают презентации, раздаточные мате риалы, проводят обучение с помощью компьютеров и планшетов в школе, помогают организовать самостоятельную работу дома; • школыпартнёры — внедряют образовательную платформу и сопутствую щие технические решения в учебный процесс, оказывают с их помощью платные образовательные услуги, получают для своих учеников бонусные скидки <...>